1
3 года назад
Отвратительный центр. Такое ощущение, что здесь умышленно, по предварительному сговору, раскручивают на деньги. По телефону вводят клиента в заблуждение, а когда тот приезжает на запланированное обслуживание, начинают разводить его, как, простите, лоха.
Например:
При согласовании объёма работ по телефону рассказывают сказки о якобы сложнейших манипуляциях, требующихся для элементарных операций по слесарному ремонту. За замену топливного фильтра в колл-центре девочка объявила после "совещания" со старшим мастером 15.000 рублей. Держите меня семеро. Пугала снятием бензобака и вообще великой редкостью такого "сложнейшего" ремонта в Ауди А3. (Почитайте в интернете, как это делается и посмейтесь). После выяснения отношений с клиентской службой оказалось, что стоит это без материала 2.800, но для меня будет 2.500 за красивые глаза.
Компьютерную диагностику по телефону предложили сделать за пару часов, плюс заодно обнулить межсервисный интервал и активировать функцию поворотного света. Максимум за 11.500 всё вместе. На деле выясняется (когда вы уже бросили все дела на сегодня и приехали в сервисный центр, а значит никуда не денетесь), что все телодвижения оплачиваются отдельно. Обнуление с поворотным светом по 4.500 за каждую приблуду отдельно (Итого 9.000), не считая тех 11.500, что ранее называли за диагностику. При этом при записи говорилось о том, что подождать немного придётся в сквере или в МакДо, что рядом. В реальности приёмщик с пропитой и мерзкой рожей торгаша с рынка сказал, что компьютерная диагностика - очень сложная процедура и на это уйдёт ТРИ ДНЯ! Не иначе как её сам Илон Маск выполнять приезжает. Я отказался, сказал мешка спального с собой не взял. Ждать-то в сквере предлагали.
Заранее уточнил, могу ли я привезти свою тормозную жидкость, чтобы они мне её заменили. Да - ответили мне, 2.000,- На деле всё тот же разводила-приёмщик стал петь мне песню о том, что вряд ли это удастся сделать, поскольку для замены жидкости в тормозной системе у них используется невиданный аппарат, специально разработанный для Ауди, на который не как-то там, а надевается сверху промышленная банка с тормозухой (как на кулер, наверное, баклашка 25-литровая))) и поэтому влить туда мою тормозную жидкость не получится. (Я думаю, те, кто хоть раз видел, как меняется тормозная жидкость, уже сползли под стол и ржут, как кони).Типа, жидкости смешивать нельзя, выпадет осадок и засрёт всё к чертям ядрёным. (С собой у меня была оригинальная тормозная жидкость марки АТЕ - официального поставщика тормозных колодок, дисков, суппортов, тормозной жидкости и прочей лабуды для концерна Ауди, где концерн шлёпает на банки и упаковки свою эмблему и продаёт в три раза дороже).
Офрмление заказ-наряда осуществлялось с нарушениями. Товарищ-пропитая морда сказал, что мелкие царапины на кузове он отснимет на свой телефон и этого будет достаточно. Но, ау, друг, ты обязан все повреждения зафиксировать в передаточном акте заказ-наряда, согласно которому, после его подписания сторонами, начнутся деловые отношения между заказчиком (мной) и исполнителем (вашей убогой компанией). Кому я потом что докажу, если вы поцарапаете мой автомобиль.
ИТОГ: понимая, что машину в такой шарагиной конторе, хоть и красиво оформленной, я не рискну оставлять без присмотра, я просто забрал ключи и уехал. На выезде меня ждала ещё одна история в виде гастарбайтера, плохо говорящего по-русски, но назойливо требующего показать ему техпаспорт. Иначе он меня не выпустит. Пришлось объяснить товарищу, что, учитывая степень его отношения к органам государственной власти, единственное, что я могу ему показать - это ....! Да, боюсь, в окно при людях неудобно будет. Поэтому его удержание меня против моей воли может быть расценено, как похищение, что классифицируется по соответствующей уголовной статье.
Настоятельно не рекомендую обслуживаться здесь. Удачи всем на дорогах.
Полезно
Ответить
Поделиться