8 (495) 262-68-25 8 (495) 262-68... — показать

Отзывы о компании Росжелдорснаб ОАО ржд

8 (495) 262-68-25 8 (495) 262-68... — показать
+7 495 262-...
ещё 3
1.3 3 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Росжелдорснаб ОАО ржд (3)

1.3
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
3.09.2013 ухала в поезде 201(Москва-Евпатория) во втором вагоне.так вот у нас в вагоне напротив купе проводницы не было стекла,все в вагоне спали под одеялами.проводница бедная окоченела,рядом ехала женщина с ребенком в пору было шубу одевать.я сама бывший работник РЖД разговаривала с проводницей .она сказала давала заявку по поводу застекления окна,мер не приняли.Сервис ни какой , хуже чем в Советское время,почему с нас дерут такие деньги за билет?
Полезно
Ответить
Поделиться
ну если поезд дополнительный, чтобы направление разгрузить, то удивляться особо нечему, к сожалению..
Ответить
1
23 поезд Москва-Адлер, вагон 15, плацкарт, проводник-Архмеладзе Арчибальд. Этому человеку торговать мандаринами на рынке. Билеты при входе не проверял, на месте его было застать сложно, сдачу не отдавал - предлагал на эти деньги попить еще кофе, "стрелял" сигареты.Постоянно находился в "курилке", бейджа на нем не было. В 22.00, когда половина вагона уже спала - вслед уже вошедшим в вагон кричал "А билеты???!!!!", свет в вагоне выключил в час ночи. В вагоне распивались спиртные напитки, играло громко радио. На одной из остановок зашла старушка без сопровождения, она не могла заполнить миграционку - проводник ей не помог. Также она легла спать на голый матрац и подушку без наволочки, хотя по правилам, если пассажир не может застелить постель сам, то это должен сделать проводник. В Харькове пассажиры вынуждены были сами открывать дверь поезда, т.к проводник тупо не вышел из своего купе. Оскорбительно относился к гражданам др. государств, подходил только к гражданам РФ. Весь вагон шептался: "Хачик-хачиком". Я бы порекомендовала РЖД более внимательно относится к подбору и найму персонала.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Чайный бизнес или чайный беспредел?
С момента образования ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО "РЖД") мы почувствовали большие перемены в работе проводника. Теперь отказ пассажира попить чайку - для проводника пассажирского вагона сродни катастрофе. Заниматься обслуживанием пассажиров стало некогда - надо заставить их купить печенье, липкий, тающий на жаре шоколад и отнюдь не полезный для здоровья лимонад. Служебное купе проводника напоминает какой-то торговый ларек. А ведь люди устаивались на работу не продавцами или менеджерами по продажам. Руководство настаивает: каждый, кто сел в поезд, в пути просто обязан что-то купить. Проводник должен наторговать на сумму в расчете 20 рублей с пассажира. Часто люди берут в дорогу свой чай и еду. Как продать людям то, что им не нужно?
На основании плановых заданий филиалов ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» разработаны нормы(!) выдачи и реализации продуктов чайной торговли в зависимости от категории вагона. Один из проводников провёз в плацкартном вагоне 165 пассажиров. Никто из них покупать чай по 22 руб. за стакан не захотел - нет у людей лишних денег, иначе ездили бы вагоном люкс. Брали только кипяток. А в результате проводнику, за невыпитый ими чай, пришлось заплатить 3,3 тыс. руб. из своего кармана. Иначе он не выполнил бы "норму реализации чайной продукции". Но ведь карман-то у него не такой уж толстый. Что ему делать? Либо тащить домой мешок с "подарками", кормить свою семью казённым печеньем, поить драгоценным чаем по 19 руб. за пакетик, либо искать ещё какой-то способ покрыть убытки. В прежние времена для "левых" доходов использовали провоз "зайцев" и "китайки" (продажу уже использованного белья), а также доставку за деньги чужих посылок. Но только всё это дело рискованное - если попадёшься (а ревизоры не дремлют), запросто можно лишиться работы. Да и постельное белье пассажиры давно уже оплачивают в билетных кассах. Может, стоило бы облегчить проводникам жизнь и открыть базары прямо на вокзалах - пусть торгуют, выполняя спущенный сверху план?
Все боятся об этом говорить, потому что не хотят лишиться работы. Просьба разобраться с этим безобразием. У проводников и без того зарплата небольшая. Торговая наценка в поездах превышает все мыслимые пределы, цены в поездах на порядок выше, чем в магазинах. Так, 10-граммовый пакетик сахара стоит 3 рубля. Килограмм обойдется в 300 рублей - настоящий золотой песок! А самый дешевый пакет чая с логотипом "РЖД" стоит 12 рублей. Хотя, «Росжелдорснаб» - подразделение ОАО «РЖД», занимающееся организацией поставок для компании, - проводил тендер на поставку чая, кофе, сахара и сливок для поездов. Согласно техническому заданию, черный чай с логотипом "РЖД" предлагалось закупать по 82 копейки за пакетик. А 10 граммов сахара - за 49 копеек.
В целом складывается впечатление, что над маркетинговыми ходами на железной дороге голову не ломают. Зачем, если проще заломить цену?! Зачем делать цены привлекательными для покупателей, если можно просто-напросто спустить план для проводников? Те ведь побоятся открыто жаловаться. И не зря. Руководство крайне критично относится к своим подчиненным.
В последнее время руководители ОАО «Федеральная Пассажирская Компания» (дочернее предприятие ОАО "РЖД"), так увлекшись повышением уровня обслуживания пассажиров на поездах, забыли кто такой проводник.

Полезно
Ответить
Поделиться
Росжелдорснаб ОАО ржд на карте