1
2 года назад
Менеджер Анна толком ничего не рассказала, когда я пришла смотреть клуб. Просто провела делая одолжение . Как то даже желание покупать абонемент ушло. Нужно быть вежливее и рассказывать про клуб, а не задирать голову и шагать как на приёме у презедента. Научитесь быть воспитаннее и вежливее, Вы лицо клуба. Деньги теряете не Вы а клуб. Все таки купила карту этого клуба . Менеджера в рабочее время не находятся на месте, гуляют с мужиками. Забивают на своих клиентов. Возмущению нет предела я занималась индивидуально с тренером по плаванию, в спортзале так же с тренером. И что Вы думаете? Это кошмар!!! У меня должна быть тренировка в 18.00 в спортзале я написала тренеру в 14.00 сказала, что не успеваю так как спасала щенков с Кутузовского со стройки. Тренер написал ок. Вчера мне говорят, что нужно было предупреждать не за 4 часа, а за 5. И списали тренировку просто так я в шоке. Это просто не люди. Так же я планировала заниматься растяжкой индивидуально. Но после такого я не хочу вообще покупать индивидуальные занятия. У Вас в клубе кто думать умеет???? Я предупредила за 4 часа. Посчитайте теперь сколько Вы потеряли денег( за занятия по плаванию, в спортзале, растяжкой). Я теперь буду без тренеров заниматься . Так же постоянно нет полотенец для рук в женской раздевалке и так же полотенец для ног, постоянно звоню и прошу, чтобы принесли. Последние время нет и полотенец для душа. Я честно в шоке. Это НЕ элитный клуб , это помойка. Я в шоке…
Полезно
Ответить
Поделиться