1
2 года назад
Заказали доставку пончиков шоковой заморозки 10 упаковок и плюс 1 в подарок, как и написано на сайте. Хочется отметить, что это уже не первая доставка и именно шоковой заморозки, и всегда всё было отлично без косяков. Но видимо компания обнищала или после Нового года работникам понадобилась сахарная пудра, не знаю. Но первый раз нам доставили пончики без всего, без пудры, без салфеток. И мне хочется спросить компанию, как вы планировали, что покупатель будет есть эти пончики. Без всего. На горячей линии авторитетно ответили, что пудра к пончикам не полагается, её надо заказывать отдельно. Это уже что-то! Вы серьезно? Я беру 11 упаковок и ещё надо думать о том, чтобы заказать пудру за 9 руб. Это как? Учитывая, что в передыдущих заказах до этого дня мы получали и пудру и салфетки бесплатно к оптовому заказу. Простите, уважаемые жадины, но заказывать мы у вас больше не будем. Получается, что надо заплатить за доставку еще 250-400 руб., чтобы заказать пудру на 11 упаковок пончиков. Примерно сделать ещё заказ на 100 руб. Это разве по-честному? В общем, это несерьезная лавка, хотя пончики у них и вкусные, но заказывать больше у них не хочется. А вдруг завтра по предварительной оплате и пончиков не доложат. Кто их знает, какие у них будут новые правила продажи.
Полезно
Ответить
Поделиться