1
6 лет назад
К большому сожалению все хорошее в этой фирме заканчивается сразу после заказа и внесения предоплаты. Основная задача продавца - оформить заказ, взять предоплату и забыть о клиенте. Для того, чтобы получить свой заказ, надо о себе напомнить. Никто сам не позвонит и не сообщит ни о его готовности , ни о чем другом. Нам при оформлении заказа обещали перезвонить в будний день и уточнить сроки поставки , потом, когда не дождавшись ответа, позвонила сама, ответили, что не в курсе, только принимают заказы и посоветовали обратиться в службу доставки. В начале это зацепило, но не особо обратила внимание, а зря, как оказалось...
Теперь о самих дверях: из пяти полотен два с явным заводским браком. Замена брака -это отдельная история. В этой фирме никто и никогда клиенту сам не звонит. На звонки сначала отвечают, вежливо. Говорят, что все в порядке, ваш вопрос вот-вот решится и двери привезут. Когда их вроде должны привезти , но почему-то не привезли и никто не звонит и ничего не уточняет, звонишь ещё раз и получаешь такой же ответ, что вот уже все, почти в Москве двери. И так из надели в неделю, а потом просто бросают трубку. Сегодня 10.07.17, как мне было сказано менеджером Оксаной 05.07.17 мои двери должны быть у меня, но почему-то их ещё даже в Москве нет. И, как выяснилось, какие-то проблемы на фабрике и их ещё даже в проекте нет. Но опять-таки все это выяснилось после моих неоднократных звонков , бросаний трубки менеджерами и т.д. Никто ни разу сам не позвонил и не предупредил ни о чем!
И да, заказ олформляла в ТЦ XL у менеджера Людмилы. Дери 5 океанов, которые совсем не то, что двери Океан.
И что самое интересное: на просторах интернета отзывы все однотипные и очень хорошие про эту фирму. Единствееному прочитанному мной негативному отзыву, про который в комментах написано, что заказуха и т.д. я теперь верю безоговорочно, так как там даже фразы прописаны, которые я уже три недели слушаю. А по поводу положительных отзывов теперь очень много вопросов.)))
Полезно
Ответить
Поделиться