8 (495) 009-66-998 (495) 009-66... — показать

Туристический холдинг Русский Экспресс

8 (495) 009-66-998 (495) 009-66... — показать
+7 495 009-...+7 495 009-66-99 ещё
4.691 отзыв
Сейчас закрыто
Пн: 10:00 - 20:00

Про «Туристический холдинг Русский Экспресс»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

«Русский Экспресс» — крупный туристический холдинг, предлагающий пакетные и динамические туры, индивидуальные маршруты любой сложности, а также отдельные услуги по всему миру.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте, Youtube, Телеграм

Направления 24
Азия
Арабские страны
Африка
Греция
Италия
Кипр
Турция
Черногория
Чехия
Показать все 24
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Услуги гостиницы 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Туристический холдинг Русский Экспресс (91)

4.6
74%
67 отзывов
21%
19 отзывов
1%
1 отзыв
0%
0 отзывов
4%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Туроператор выполняет всё, что обещают в описании тура, никаких претензий по окончанию отпуска и прилёта домой. Могу только выразить нашу общую благодарность Марине, менеджеру компании, а также всем, кто работал над обеспечением нашего тура.
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за позитивную оценку!

С уважением, Русский Экспресс
Ответить
5
18 января мы были уже в Индии. Для нас новая и непонятная страна, но ребята и девчата из Русского Экспресса сделали для нас отличный тур по Дели, где мы много увидели красивого и необычного, а также отдохнули в шикарном отеле. Я навсегда запомню это путешествие и летом мы снова куда-нибудь полетим, надеюсь менеджер Элла придумает нам снова что-нибудь интересное )))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самый худший опыт

Основные минусы:

- Полное отсутствие клиентоориентированности
- Деньги вернуть добровольно невозможно
- Поддержка хамит(если повезет с ними связаться вообще)
- Всем на всё плевать.

Связался с этим туроператором в феврале 2020-ого - приобретал у них через турагенство тур на двоих, на Шри-Ланку, на апрель 2020-ого. Аккурат перед началом пандемии получается.
Дальше последовали всем известные события, закрытие границ и никуда я соответственно отправиться уже не мог. Решил в таком случае возвращать свои деньги, т. к. договор это подразумевал, т.к. такие события являются форс-мажорными обстоятельствами, от меня не зависящими. Сначала я пытался им звонить. На что мне "дружелюбный" робот на линии сообщал, что из-за пандемии никто не работает, пишите на почту(какую?) и мы посмотрим. Нашёл почту на главной странице их сайта, написал письмо, что хотел бы вернуть деньги, через несколько дней получаю ответ в, как по мне, хамоватой манере: "а чего вы нам пишите? Вы покупали тур не у нас напрямую, вот где покупали, там и требуйте". Хорошо, обратился в турагентство, где приобретал тур. Они, с их слов, постоянно пытались с ними выйти на связь, чтобы решить этот вопрос, но опять же, как мне говорили в турагентстве, там или трубку не берут, или на сообщения не отвечают и полный игнор.
Наступает день вылета, никакого ответа ни от кого я не получил, деньги мне никто не вернул и ни в какой отпуск я следовательно не полетел. Написал туроператору претензию, на которую они забили. Дальше подал в суд. Это была долгая эпопея из порядка 6 заседаний в течение 1,5 если не больше лет, т.к. в пандемию были очень большие интервалы между заседаниями.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: в ходе заседаний по моей инициативе из суммы иска была убрана сумма за авиабилеты и оставить их на балансе авиакомпании, т.к. они были прямые, а не чартерные - пришлось бы писать сначала письмо-требование на турагента, они бы месяц рассматривали, дальше они писали бы письмо на туроператора, у тех ещё месяц на рассмотрение, а те в свою очередь делали бы запрос в авиакомпанию, а у тех 3 месяца на рассмотрение, тот ещё квест в общем.

Примерно к 3-ему заседанию они таки соизволили прислать мне письмо в котором предлагают или выбрать аналогичное по стоимости направление, или готовы вернуть деньги, но, внимание, к концу 2023 года. Отличные сроки. что могу сказать.
По итогу, суд я выиграл, мне вернули сумму за тур, за вычетом авиабилетов и, казалось бы, история на этом закончилась бы. Но вот буквально 27.01.2022 они мне прислали письмо, что я, якобы, в ходе судебных заседаний отказался от претензий на 1 авиабилет, а не на два(что, разумеется. полное враньё). А т.к. я этими авиабилетами воспользовался в 21-ом, чтобы слетать на Мальдивы, то они мне пишут, что я необоснованно обогатился и требуют вернуть деньги за 1 авиабилет, иначе обратятся в суд) Просто цирк с конями.
Если честно, у меня одни матерные слова на уме, описывая этого туроператора. Денег, соответственно, никаких я им скидывать не стал. Дальше, в конце 22-ого они таки подали на меня в суд, я ходил на 3 кажетяс заседания в сумме, в начале 23-его завершилось. В зале суда решение не огласили, сказали смотреть на сайте, но там по-прежнему решения нет. Могу разве чт сделать вывод, что суд встал на мою сторону, раз мне никаких писем из суда не приходило.

Вот такой вот оператор "Русский экспресс"! Выводы, как говорится, делайте сами)

Сейчас эти конченные ходят по сайтам, где я оставлял этот отзыв и требуют администрацию удалить его, якобы заказной. Вот и всё, что вам нужно знать об этом недотуроператоре.
Полезно
Ответить
Поделиться
В связи с короновирусной инфекцией ваш тур не состоялся. Наша компания вернула все денежные средства, включая и стоимость авиабилетов. Однако затем, в сверке с авиакомпанией было выяснено, что авиабилетами вы все же смогли воспользоваться.

Мы действительно подавали исковое заявление в суд, так как в досудебном порядке вы отказались вернуть денежные средства за использованный билет. Суд мы выиграли, иск был удовлетворен. Следовательно, ваш вывод о том, что суд встал на вашу сторону, неверный.

Просим вас скорректировать отзыв, иначе будем обращаться к администрации ресурса с опровержением.

Спасибо,
Русский Экспресс
Ответить
Vyacheslav Lebedenko
Vyacheslav Lebedenko ответил Русский Экспресс
Это ложь. Деньги мне вернули только через долгий суд протяжённостью почти 2 года, за вычетом авиабилетов, т.к. их оставляли на балансе авиакомпании. А т.к. я за них тоже платил, покупая тур, я соответственно ими и воспользовался. Обращайтсь, я снова опубликую отзыв из принципа, чтобы все знали, насколько вы неприятная компания. А то, что вы ходите по ресурсам, где я оставлял отзыв и просите администрацию его удалить, вообще вас не красит.
Ответить
5
Громадное спасибо менеджерам за то, что быстро помогли нам подобрать тур под наш бюджет. Отдохнули с женой великолепно. В следующий раз обязательно придем к Вам снова. Настоящие профи!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Знакомые рекомендовали мне обратиться сюда, и я не пожалела о своем решении. Здесь большой выбор туров, менеджер всегда на связи, дала советы, куда сходить, помогла с выбором тура. Всем рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Туристический холдинг Русский Экспресс

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Туристический холдинг Русский Экспресс ?

Пн: 10:00 - 20:00, Вт: 10:00 - 20:00, Ср: 10:00 - 20:00, Чт: 10:00 - 20:00, Пт: 10:00 - 20:00, Сб: 10:00 - 20:00, Вс: Закрыто
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 009-66-99

Где находится организация и как до нее добраться?

Туристический холдинг Русский Экспресс находится по адресу г Москва, ул Земляной Вал, д 59 стр 2
6 этаж.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Туристический холдинг Русский Экспресс на карте