1
24 марта 2025 15:14 Самый худший опыт
Основные минусы:
- Полное отсутствие клиентоориентированности
- Деньги вернуть добровольно невозможно
- Поддержка хамит(если повезет с ними связаться вообще)
- Всем на всё плевать.
Связался с этим туроператором в феврале 2020-ого - приобретал у них через турагенство тур на двоих, на Шри-Ланку, на апрель 2020-ого. Аккурат перед началом пандемии получается.
Дальше последовали всем известные события, закрытие границ и никуда я соответственно отправиться уже не мог. Решил в таком случае возвращать свои деньги, т. к. договор это подразумевал, т.к. такие события являются форс-мажорными обстоятельствами, от меня не зависящими. Сначала я пытался им звонить. На что мне "дружелюбный" робот на линии сообщал, что из-за пандемии никто не работает, пишите на почту(какую?) и мы посмотрим. Нашёл почту на главной странице их сайта, написал письмо, что хотел бы вернуть деньги, через несколько дней получаю ответ в, как по мне, хамоватой манере: "а чего вы нам пишите? Вы покупали тур не у нас напрямую, вот где покупали, там и требуйте". Хорошо, обратился в турагентство, где приобретал тур. Они, с их слов, постоянно пытались с ними выйти на связь, чтобы решить этот вопрос, но опять же, как мне говорили в турагентстве, там или трубку не берут, или на сообщения не отвечают и полный игнор.
Наступает день вылета, никакого ответа ни от кого я не получил, деньги мне никто не вернул и ни в какой отпуск я следовательно не полетел. Написал туроператору претензию, на которую они забили. Дальше подал в суд. Это была долгая эпопея из порядка 6 заседаний в течение 1,5 если не больше лет, т.к. в пандемию были очень большие интервалы между заседаниями.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: в ходе заседаний по моей инициативе из суммы иска была убрана сумма за авиабилеты и оставить их на балансе авиакомпании, т.к. они были прямые, а не чартерные - пришлось бы писать сначала письмо-требование на турагента, они бы месяц рассматривали, дальше они писали бы письмо на туроператора, у тех ещё месяц на рассмотрение, а те в свою очередь делали бы запрос в авиакомпанию, а у тех 3 месяца на рассмотрение, тот ещё квест в общем.
Примерно к 3-ему заседанию они таки соизволили прислать мне письмо в котором предлагают или выбрать аналогичное по стоимости направление, или готовы вернуть деньги, но, внимание, к концу 2023 года. Отличные сроки. что могу сказать.
По итогу, суд я выиграл, мне вернули сумму за тур, за вычетом авиабилетов и, казалось бы, история на этом закончилась бы. Но вот буквально 27.01.2022 они мне прислали письмо, что я, якобы, в ходе судебных заседаний отказался от претензий на 1 авиабилет, а не на два(что, разумеется. полное враньё). А т.к. я этими авиабилетами воспользовался в 21-ом, чтобы слетать на Мальдивы, то они мне пишут, что я необоснованно обогатился и требуют вернуть деньги за 1 авиабилет, иначе обратятся в суд) Просто цирк с конями.
Если честно, у меня одни матерные слова на уме, описывая этого туроператора. Денег, соответственно, никаких я им скидывать не стал. Дальше, в конце 22-ого они таки подали на меня в суд, я ходил на 3 кажетяс заседания в сумме, в начале 23-его завершилось. В зале суда решение не огласили, сказали смотреть на сайте, но там по-прежнему решения нет. Могу разве чт сделать вывод, что суд встал на мою сторону, раз мне никаких писем из суда не приходило.
Вот такой вот оператор "Русский экспресс"! Выводы, как говорится, делайте сами)
Сейчас эти конченные ходят по сайтам, где я оставлял этот отзыв и требуют администрацию удалить его, якобы заказной. Вот и всё, что вам нужно знать об этом недотуроператоре.
Полезно
Ответить
Поделиться