4
13 лет назад
Компания в целом, неплохая. Но это для кого как, смотря у кого какие ожидания от перевозки этим видом транспорта - кто-то ищет абсолютного комфорта, а кому-то лишь бы долететь...Главные преимущества этой компании - широкая география полётов, и приемлемые цены не билеты. Обслуживание персонала конечно заставляет желать лучшего, но раз на раз не приходиться, как мне показалось, бортпроводники в основном какие-то недовольно-усталые, но это субъективно. Иногда даже "забывают" предложить воду, приходиться отдельно просить их об этом, хотя насколько мне известно, стюарды сами должны проявлять инициативу, т.к. это входит в минимальный набор требований. На коротких рейсах внутри РФ сейчас стали заменять горячее питание на чёрствую булку( её реально было трудно проглотить!) с колбасой и два пакетика с соусами - кетчуп и горчица... и всё бы ничего если бы не лукавое название этого блюда "ланч-бокс" и "лёгкий ужин"(перелёт туда-обратно и одна и та же еда под разными названиями). Но по большому счёту это мелочи, даже то, что в билете было чёрным по белому написано "горячее питание". Несколько лет назад летела этой же компанией бизнес-классом, и всё(отношение персонала, питание) было на подобающем уровне, но в то время и в экономе питание было нормальное.Вероятно, компания просто хочет "слегка" оптимизировать расходы в ущерб имиджа.Нужно помнить что это всё же не дискаунтер, и контроль качества не помешал бы.
Полезно
Ответить
Поделиться