8 (495) 777-99-99 8 (495) 777-99... — показать

Отзывы о компании S7 Airlines в Домодедово Сеть

8 (495) 777-99-99 8 (495) 777-99... — показать
+7 495 777-...
ещё 3
3.6 12 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про S7 Airlines в Домодедово (12)

3.6
42%
5 отзывов
17%
2 отзыва
17%
2 отзыва
8%
1 отзыв
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
S7 Екб-Новосиб Екб, 31.01.2024-01-.02.2024 Уродская компания, постараюсь избегать полетов на ней, стюардессы отмороженные, качают права как будто они деньги за билет платили, багажные полки забиты баулами, окончание посадки никто не удосуживается объявить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Именно в аэропорту Домодедова работают одни ХАМКИ.Которые не могут обслужить клиентов. Как будто все им должны, хотели купить билеты на кассе и достаточно вежливо попросили чтобы они посмотрели и они посмотрели на завтра но нам нужны были билеты на ближайшие время но они сказали достаточно грубым тоном, повышая голос что они ЗАНЯТЫ. Как это понять ?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была приятно удивлена,как изменился сервис S7. Сейчас уже везде можно распечатать билет на терминале и не стоять в очереди,если конечно регистрацию предварительно успели пройти. Очень удобно. Ну и полет на высоком уровне. Садились в грозу,даже не заметила,как сели. Супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Летела из Ростова в МСК, в аэропорту в Ростове общалась с работниками представительства. Остались лишь неприятные воспоминания и потраченные нервы. Мало того,что директора мое обращение явно обременило ,что он демонстративно показывал мне, так и помочь мне он ничем не смог.Открыто нахамил,и сказал,что знать не знает как решить мою проблему.Подвел к табличке и сказал - читайте правила. Хмыкнул и пошел восвояси. Ни отзывчивости, ни вежливости. А мне всего-то нужно было придумать, как перевезти картину. В итоге я лечу на такси сломя голову на почту, отправляю посылку, и возвращаюсь в аэропорт. Благо рядом люди проходили, и слышали разговор. Подсказали, что рядом есть почта.
Хотелось бы, чтобы люди оставались людьми!И не теряли отзывчивость! Теперь из-за одного неприятного работника, пользоваться турами этой компании желания нет никакого..увы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Почитал отзыв вопросов больше чем ответов... Какие туры? S7 авиакомпания, а не турагентство. Не проще ли было написать в официальную группу в любой соц сети (я пишу вконтакте) авиакомпании со своим вопросом, а не перед вылетом идти в представительство?
Ответить
arina_smith
arina_smith ответил Константин
Спасибо , Константин.
Ответить
arina_smith
arina_smith ответил Константин
Не проще, если есть возможность пообщаться лично с представителем, а не по почте.
Ответить
3
Хороший сервис. Но высокие цены (по сравнению со многими конкурентами на внутренних авиалиниях), исключение составляют промо-тарифы (которые встречаются довольно редко). Не разрешают провоз грызунов (ни в салоне, ни в багажном отсеке, что очень неудобно).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже больше 10 лет летаю рейсами этой авиакомпании. устраивает все: и стоимость билетов, и широта направлений полетов, и обслуживание, и простота заказа билетов на сайте он-лайн!
Единственно,что со временем еда стала более минимальной на борту. Раньше была вкуснее! ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рейс от 1 мая! Рим-Москва. Очень красивая и обходительная стюардесса Ирина! По Первому зову была рядом, приносила все, что порпосим. И самое главное успокоила моего сына, когда он начал паниковать! Ирина, спасибо! Вы хороший человек!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Компания в целом, неплохая. Но это для кого как, смотря у кого какие ожидания от перевозки этим видом транспорта - кто-то ищет абсолютного комфорта, а кому-то лишь бы долететь...Главные преимущества этой компании - широкая география полётов, и приемлемые цены не билеты. Обслуживание персонала конечно заставляет желать лучшего, но раз на раз не приходиться, как мне показалось, бортпроводники в основном какие-то недовольно-усталые, но это субъективно. Иногда даже "забывают" предложить воду, приходиться отдельно просить их об этом, хотя насколько мне известно, стюарды сами должны проявлять инициативу, т.к. это входит в минимальный набор требований. На коротких рейсах внутри РФ сейчас стали заменять горячее питание на чёрствую булку( её реально было трудно проглотить!) с колбасой и два пакетика с соусами - кетчуп и горчица... и всё бы ничего если бы не лукавое название этого блюда "ланч-бокс" и "лёгкий ужин"(перелёт туда-обратно и одна и та же еда под разными названиями). Но по большому счёту это мелочи, даже то, что в билете было чёрным по белому написано "горячее питание". Несколько лет назад летела этой же компанией бизнес-классом, и всё(отношение персонала, питание) было на подобающем уровне, но в то время и в экономе питание было нормальное.Вероятно, компания просто хочет "слегка" оптимизировать расходы в ущерб имиджа.Нужно помнить что это всё же не дискаунтер, и контроль качества не помешал бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На мой взгляд, очень хорошая авиакомпания.И стоимость на порядок ниже, чем у других компаний, даже за 2 часа перелета накормят и напоят, что очень приятно! На моей памяти, сколько совершила перелетов с этой авиакомпанией, ни разу не было задержек рейсов. Даже в сильный смог этим летом пилот посадил самолет по расписанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летала компанией два раза в Таджикистан. Рейс вылетает из Москвы в Худжанд, потом он там отдыхает или что делает - не знаю, и летит обратно в Москву. Так вот. На обратном пути в Москву нам не хватило кофе, сока. В общем, мало запаса взяли с собой. Я конечно понимаю, что Таджикистан это не Европа, но все-таки не стоит компанию марать. Да и ужин с трудом можно назвать ужином - так - легкий перекус. Это было в 2005г. А вот в 2007г. летела в плохом состоянии, и проверить еду на обратном пути не удалось. Все муж съел. Думаю, что там тоже мало положили, т.к. муж умял две порции и не отдышался.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
в августе летели рейсом этой авиакомпании, несмотря на то, что перелёт был удачным, не могу не отметить следующие отрицательные моменты: задержка рейса и туда и обратно составляла около часа, так называемый ужин на мой взгляд и едой назвать нельзя(булочка с сыром и колбасой, сок и шоколадка), и как оказалось, за перенос даты вылета за двоих пришлось заплатить 4000.
Можно пользоваться этой компанией, если нужен компромисс между ценой за авиабилет и качеством предоставляемых услуг, ведь билеты одни из самых не дорогих.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень люблю летать этой авиакомпанией. На сайте всегда можно найти самый дешевый рейс и сэкономить приличную сумму. Сами самолеты сразу бросаются в глаза своей оптимистичной и праздничной раскраской. В век конкуренции приходится обращать внимание даже на такие, казалось бы, мелкие факты.
Полезно
Ответить
Поделиться
У S7 Airlines в Домодедово нет координат на карте