8 (495) 777-99-99 8 (495) 777-99... — показать

S7 Airlines в Домодедово - отзывы Сеть

8 (495) 777-99-99 8 (495) 777-99... — показать
+7 495 777-...
ещё 3
4.1 10 отзывов

Про «S7 Airlines в Домодедово»

Если вам нужно обратиться к услугам авиакомпании, компания S7 Airlines в Домодедово (оценка пользователей Yell.ru — 4) предложит свою помощь. Главным достоинством перемещения по воздуху является более высокая скорость перевозки, а также возможность добраться до тех стран, в которые не попасть по суше или воде. Перед покупкой билета консультант расскажет всю важную информацию о рейсе, о различиях между классами, наличии питания, провозе багажа. Если вы летите впервые, вам подробно сообщат о процедуре регистрации.

Адрес организации: Московская обл, г Домодедово, тер Аэропорт Домодедово. Задать вопросы можно по телефону +7 495 777-99-99. Ознакомиться с учреждением можно на www.s7.ru

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про S7 Airlines в Домодедово (10)

4.1
50%
5 отзывов
20%
2 отзыва
20%
2 отзыва
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Была приятно удивлена,как изменился сервис S7. Сейчас уже везде можно распечатать билет на терминале и не стоять в очереди,если конечно регистрацию предварительно успели пройти. Очень удобно. Ну и полет на высоком уровне. Садились в грозу,даже не заметила,как сели. Супер!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Летела из Ростова в МСК, в аэропорту в Ростове общалась с работниками представительства. Остались лишь неприятные воспоминания и потраченные нервы. Мало того,что директора мое обращение явно обременило ,что он демонстративно показывал мне, так и помочь мне он ничем не смог.Открыто нахамил,и сказал,что знать не знает как решить мою проблему.Подвел к табличке и сказал - читайте правила. Хмыкнул и пошел восвояси. Ни отзывчивости, ни вежливости. А мне всего-то нужно было придумать, как перевезти картину. В итоге я лечу на такси сломя голову на почту, отправляю посылку, и возвращаюсь в аэропорт. Благо рядом люди проходили, и слышали разговор. Подсказали, что рядом есть почта.
Хотелось бы, чтобы люди оставались людьми!И не теряли отзывчивость! Теперь из-за одного неприятного работника, пользоваться турами этой компании желания нет никакого..увы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Почитал отзыв вопросов больше чем ответов... Какие туры? S7 авиакомпания, а не турагентство. Не проще ли было написать в официальную группу в любой соц сети (я пишу вконтакте) авиакомпании со своим вопросом, а не перед вылетом идти в представительство?
Ответить
arina_smith
arina_smith ответил Константин
Спасибо , Константин.
Ответить
arina_smith
arina_smith ответил Константин
Не проще, если есть возможность пообщаться лично с представителем, а не по почте.
Ответить
3
Хороший сервис. Но высокие цены (по сравнению со многими конкурентами на внутренних авиалиниях), исключение составляют промо-тарифы (которые встречаются довольно редко). Не разрешают провоз грызунов (ни в салоне, ни в багажном отсеке, что очень неудобно).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже больше 10 лет летаю рейсами этой авиакомпании. устраивает все: и стоимость билетов, и широта направлений полетов, и обслуживание, и простота заказа билетов на сайте он-лайн!
Единственно,что со временем еда стала более минимальной на борту. Раньше была вкуснее! ;)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рейс от 1 мая! Рим-Москва. Очень красивая и обходительная стюардесса Ирина! По Первому зову была рядом, приносила все, что порпосим. И самое главное успокоила моего сына, когда он начал паниковать! Ирина, спасибо! Вы хороший человек!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Компания в целом, неплохая. Но это для кого как, смотря у кого какие ожидания от перевозки этим видом транспорта - кто-то ищет абсолютного комфорта, а кому-то лишь бы долететь...Главные преимущества этой компании - широкая география полётов, и приемлемые цены не билеты. Обслуживание персонала конечно заставляет желать лучшего, но раз на раз не приходиться, как мне показалось, бортпроводники в основном какие-то недовольно-усталые, но это субъективно. Иногда даже "забывают" предложить воду, приходиться отдельно просить их об этом, хотя насколько мне известно, стюарды сами должны проявлять инициативу, т.к. это входит в минимальный набор требований. На коротких рейсах внутри РФ сейчас стали заменять горячее питание на чёрствую булку( её реально было трудно проглотить!) с колбасой и два пакетика с соусами - кетчуп и горчица... и всё бы ничего если бы не лукавое название этого блюда "ланч-бокс" и "лёгкий ужин"(перелёт туда-обратно и одна и та же еда под разными названиями). Но по большому счёту это мелочи, даже то, что в билете было чёрным по белому написано "горячее питание". Несколько лет назад летела этой же компанией бизнес-классом, и всё(отношение персонала, питание) было на подобающем уровне, но в то время и в экономе питание было нормальное.Вероятно, компания просто хочет "слегка" оптимизировать расходы в ущерб имиджа.Нужно помнить что это всё же не дискаунтер, и контроль качества не помешал бы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На мой взгляд, очень хорошая авиакомпания.И стоимость на порядок ниже, чем у других компаний, даже за 2 часа перелета накормят и напоят, что очень приятно! На моей памяти, сколько совершила перелетов с этой авиакомпанией, ни разу не было задержек рейсов. Даже в сильный смог этим летом пилот посадил самолет по расписанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Летала компанией два раза в Таджикистан. Рейс вылетает из Москвы в Худжанд, потом он там отдыхает или что делает - не знаю, и летит обратно в Москву. Так вот. На обратном пути в Москву нам не хватило кофе, сока. В общем, мало запаса взяли с собой. Я конечно понимаю, что Таджикистан это не Европа, но все-таки не стоит компанию марать. Да и ужин с трудом можно назвать ужином - так - легкий перекус. Это было в 2005г. А вот в 2007г. летела в плохом состоянии, и проверить еду на обратном пути не удалось. Все муж съел. Думаю, что там тоже мало положили, т.к. муж умял две порции и не отдышался.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
в августе летели рейсом этой авиакомпании, несмотря на то, что перелёт был удачным, не могу не отметить следующие отрицательные моменты: задержка рейса и туда и обратно составляла около часа, так называемый ужин на мой взгляд и едой назвать нельзя(булочка с сыром и колбасой, сок и шоколадка), и как оказалось, за перенос даты вылета за двоих пришлось заплатить 4000.
Можно пользоваться этой компанией, если нужен компромисс между ценой за авиабилет и качеством предоставляемых услуг, ведь билеты одни из самых не дорогих.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень люблю летать этой авиакомпанией. На сайте всегда можно найти самый дешевый рейс и сэкономить приличную сумму. Сами самолеты сразу бросаются в глаза своей оптимистичной и праздничной раскраской. В век конкуренции приходится обращать внимание даже на такие, казалось бы, мелкие факты.
Полезно
Ответить
Поделиться
У S7 Airlines в Домодедово нет координат на карте