1
27 сентября 2022 02:46 Очень редко пишу какие-то отзывы, но в этот раз решила, что это необходимо, чтобы другие девочки не наступили на мои грабли!
С таким ужасным настроением с салона я еще никогда не выходила!!!
Все начиналось хорошо, я приехала, зашла, мне сказали куда сесть и ждать мастера
При этом администратор не предложил не воды, не чай, не кофе (но это не так важно, хотя приличные салоны всегда это делают)
После мастер мне предложил две палитры на выбор (одна входит в стоимость, другая за доп плату), долго выбирав мне понравился цвет с палитры, которая входит в стоимость, сказав об этом мастеру она меня посмотрела так, будто у меня нет денег на их доп услуги (а мне просто понравился цвет) и сказав фразу «ммм, значит бесплатную выбрали»
Я не стала на этом заострять слишком большое внимание просто продолжила сидеть в телефоне
В течении всей процедуры педикюра мне пытались НАВЯЗАТЬ (подчеркну именно навязать!!) услуги на доп плату
Я надеялась, что мастер поймет, что я озвучила все критерии, которые мне нужны (еще в самом начале) и лишнего мне не нужно!
НО мастер решил, что так не пойдёт
Может у них стоит план на месяц и его надо выполнять?
Когда мы перешли делать маникюр мастер начал мне доказывать, что у меня гель, а не гель-лак (хотя я уверена в этом на все 100%), что у меня очень тонкие ногти (а это далеко не так), что они у меня кривые и что нужно обязательно добавить еще это, это и это, что был нормальный маникюр!
Это лишь цветочки
Когда мне делали маникюр, я надела один наушник и смотрела сериал, в середине процедуры мастер мне говорит «откроете калькулятор», не «пожалуйста», нечего, я отвлекаюсь и интересуюсь для чего это , на что мне отвечают «чтобы вы знали сколько платить»
Насколько я знаю, за финансовую часть отвечают не мастера, а администраторы
Я отказалась и сказала, что мне это не нужно
На что мне ответили «таким клиентам как вы, которые боятся доп услуг, мы озвучиваем во время процедуры, чтобы вы понимали будут ли у вас деньги»
Честно, я тогда офигела от жизни
Какое право они имеют считать мои деньги и делать какие-то выводы?
После она взяла свой телефон, сама посчитала и зачем-то мне озвучила
Маникюр выполнен на 2 из 10 (чисто качество работы, опустив все остальное, что происходило в салоне)
Если вкратце, то я никогда больше не пойду в этот салон, обязательно поделюсь этой информации с друзьями, знакомыми и рекомендую вам туда НИКОГДА НЕ ХОДИТЬ!
Полезно
Ответить
Поделиться