1
20 июня 2022 19:28
Мне пришлось написать этот отзыв, так как администратор салона не стал разбираться с ситуацией, а управляющий не нашел время со мной связаться, по словам администратора Натальи.
Я клиент этого места более 3-х лет, сам салон приятный и есть очень сильные мастера, но есть и другие.
Теперь, что заставило меня поставить худшую оценку.
Я и моя дочь в один и тот же день сделали педикюр у разных мастеров. У меня в течении месяца, просто отросли ногти, у дочери с первых дней лак слетал как осенние листья. Она ходила и переделывала ногти платно, так как не уложилась в гарантийный срок.
Я давно пользуюсь ногтевым сервисом, поэтому совершенно точно могу сказать, что к такого рода отслоению гель лака приводят несколько непрофессиональных манипуляций:
- не качественное удаление кутикулы
- плохое обезжиривание кутикулы и ногтевой пластины
- не правильное нанесение гель лака, что приводит к тому что лак не может полностью полимеризоваться
Этот же мастер, когда-то делал мне маникюр и эффект был такой же, все пришлось переделывать.
Я прислала фото администратору и описала ситуацию, ожидая мягкий корректный ответ. Но этого не случилось. Мне достаточно грубо предложили прийти и сделать новое покрытие.
Я попросила связаться с управляющей, мне телефон не дали, но администратор пообещал, что она свяжется со мной. Этого не произошло. После нескольких дней ожидания, на мой вопрос, почему этого не произошло, опять грубый ответ- с окончанием "...с вами свяжутся". Надеюсь управляющий или владелец не в курсе хамского отношения ее администратора Натальи к постоянным клиентам.
Решила дополнить свой отзыв после звонка управляющей Светланы, которая позвонив не слушая мои объяснения нахамила мне и сказала, что я не должна ходить в ее салон раз пишу такие отзывы. Вот так. Если честно. я в шоке от такого отношения.
Полезно
Ответить
Поделиться