8 (962) 994-96-548 (962) 994-96... — показать

Салон красоты Лена

8 (962) 994-96-548 (962) 994-96... — показать
+7 962 994-...+7 962 994-96-54 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, б-р Кронштадтский, д 3 стр 3
1 этаж, ТЦ Гавань
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 21:30

Про «Салон красоты Лена»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Салон красоты «Лена», расположившийся на Кронштадском бульваре, в районе станции метро «Водный стадион», приглашает представительниц прекрасного пола порадовать себя широким спектром качественных услуг бьюти-индустрии. Вас ждут опытные мастера, уютная обстановка и профессиональные материалы.

В салоне красоты вас ждут услуги в области ногтевого сервиса. Всевозможные виды маникюра, нанесение долговременного покрытия, дизайны на любой случай порадуют вас и заставят вернуться снова. В салоне красоты используются исключительно качественные профессиональные косметические средства известных фирм.

Большое внимание уделяется дезинфекции и стерилизации, применяются одноразовые расходные материалы. Здесь вы можете быть уверены в высоком качестве оказанной услуги и гарантированном результате.

В салоне работают специалисты, имеющие большой опыт работы и владеющие последними методиками, позволяющими выполнить все ваши пожелания и добиться блестящего результата.

Также в салоне можно порадовать себя модными и классическими стрижками и укладками волос.

Салон красоты «Лена» на Кронштадском бульваре открыт для посещения ежедневно. Рекомендована предварительная запись.

Виды массажа 1

Салон красоты Лена – Акции

Специалисты Салон красоты Лена (7)

Фотография специалиста Варданян Диана
Варданян
Диана
Администратор
Фотография специалиста Гонова Иляна
Гонова
Иляна
Косметолог
Фотография специалиста Айрапетян Лусине
Айрапетян
Лусине
Косметолог
Фотография специалиста Тевлнян Кристина
Тевлнян
Кристина
Мастер ногтевого сервиса
Показать еще

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон красоты Лена (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Товарищи. Если среди вас есть недовольные качеством "услуг" данного "салона" я настоятельно рекомендую писать жалобы в Роспотребнадзор (сейчас это возможно и онлайн).
Согласно п. 2 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Такие действия работников салона красоты можно квалифицировать как административное правонарушение согласно п.2 ст. 14.7 Кодекса об Административных правонарушениях (обман потребителя), за что Роспотребнадзор может оштрафовать организацию на сумму до пятисот тысяч рублей.
Также, в соответствии с п.п. 23, 24 Правил бытового обслуживания населения:
23. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору об оказании услуг (выполнении работ) исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.
24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, можно пожаловаться и в Росздравнадзор.
Поскольку, сомнительные граждане из этого "салона" мне навстречу не пошли и денег за отсутствующую биозавивку не вернули, я именно так и поступила.
А также, что касается отсутствия чеков, БСО и пр.:
КоАП РФ, Статья 15.1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов
1. Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей (ну и КоАП РФ, Статья 14.4 тоже можно) etc.
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты Лена на карте