Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Салоны красоты в Москве

Салон красоты Say Wow

3.45 отзывов


Похожие организации

Про «Салон красоты Say Wow»

Предложить изменения

 

Салон красоты SAY WOW расположился неподалеку от станции метро «Полежаевская» и работает каждый день, с десяти утра до десяти вечера.

К вашим услугам – команда высококвалифицированных специалистов индустрии красоты, настоящие мастера своей профессии, увлеченные своим делом и готовые предложить вам последние новинки бьюти-индустрии и проверенные методики. Каждый посетитель не только получит качественную услугу, но и рекомендации по поддержанию эффекта в домашних условиях. В работе специалисты салона используют только профессиональные средства известных фирм, что гарантирует долговременный результат, который порадует вас.

Среди предложений салона – широкий набор услуг в области парикмахерского искусства, ногтевого сервиса, лазерная эпиляция, уход за ресницами и бровями и многое другое.

В салоне вас приятно порадует не только высочайший профессионализм персонала, широкий выбор предложений, но и приятная атмосфера стильного интерьера, где так приятно просто расслабиться, погрузившись в мир красоты.

Ознакомиться с примерами работ, узнать стоимость услуг и посмотреть их полный список можно на сайте компании или на страницах салона в социальных сетях. Также рекомендуется воспользоваться услугой предварительной записи по телефону или форму онлайн-записи на сайте.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Виды массажа 1
Услуги для лица и тела 55
Показать все 55

Салон красоты Say Wow – Акции

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон красоты Say Wow (5)

3.4
60%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
40%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
На первый взгляд вроде хороший салон,но каким образом они подбирают персонал не понятно. Стрижку челки делала мне Дина Павлова. Я показала фотографию какую челку мне нужно, и на всякий случай предупредила,что выше бровей стричь не нужно, на что мне ответили, что понятно. Когда мне сказали посмотреть в зеркало, у меня был шок!!!Во-первых,челка была на пол лба (а я ее растила пол года для этой прически,те,кто так долго отращивал поймут меня, как это катастрофично), во-вторых, торчала как метла и совсем не была похожа на то, что я просила,даже отдаленно. На что парикмахер смогла только сказать: "у меня рука лёгкая,быстро отрастет". И это они называют профессионалами международного уровня и высококвалифицированными специалистами?? В данном случае даже специалистом назвать нельзя!!!Совершенно не слышит,что говорит ему клиент!!!Изуродовать челку, которую пол года специально отращивали именно для этой прически,а потом сказать, что отрастет-тут явно чувствуется профессионализм и квалификация,а главное опыт в исправлении своих ошибок,всегда же можно сказать,что отрастет!!!
А администратор в этом салоне ещё лучше: спорит,доказывает,что все нормально, что мне хорошо!!!Вот подобрали прекрасный персонал, сразу видно, что салон тщательно подходит к их выбору!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о работе нашего парикмахера. Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны конечным результатом. Приносим свои извинения за доставленный негатив.
Ответить
1
Запросили депозит за запись в салон, 50% от суммы за услуги. Другими словами - переведите салону деньги раньше, чем услуга будет оказана. Интересно, а данный салон имеет право на депозитарную деятельность? Сомневаюсь!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Искренне сожалеем, что этот момент Вас расстроил. Вопрос депозита стоит только в преддверии НГ. А именно в самый загруженный период в году. Мы просим депозит лишь для того, чтобы гарантировать ваш приход, так как очень часто люди записываются и не приходят (забыл, передумал, проспал). А так же под видом клиентов записываются не добросовестные конкуренты, занимая время. В результате, мы вынуждены отказывать тем гостям, которые хотят к нам попасть. Мастера остаются без зарплаты. Надеемся на Ваше понимание.
Ответить
5
Была в этом салоне вчера.Очень радушный прием оказали. Вежливый администратор сразу предложил кофе или чай на выбор. После чего попала в руки мастера Анны. Девушка оказалась талантищем, вывела меня из темного цвета и сохранила волосы здоровенькими)))) В паралели с окрашиванием сделала маникюр(когда узнала, что он стоит 600 рублей его грех было не сделать))))Быстро и Очень качественно. Разрушили мой стереотип, что бесплатный сыр только в мышеловках. В общем итог- Очень уютный салон, Отличное отношение и крутые мастера Я Ваша на веки)
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, уважаемая Ольга! Большое спасибо, что оставили отзыв о нас. Как же приятно, когда наши клиенты остаются довольными качеством обслуживания и делятся своими впечатлениями в комментариях. Рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. До новых встреч!
Ответить
5
Большие молодцы! Нравится все, что происходит у вас в салоне: от встречи клиента до его обслуживания. Браво!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Елена, спасибо за добрые слова. Очень приятно, что Вы цените наши старания. Обещаем и дальше сохранять высокую планку качества и дружелюбную атмосферу салона! Всегда Вам рады!
Ответить
5
Спасибо мастерам салона Say Wow! Очень понравился подход и общение с вами!
Полезно
Ответить
Поделиться
Салон красоты Say Wow на карте
Готовимся к Новому году: выбираем подарки

Готовимся к Новому году: выбираем подарки

Актуальный гайд подарков к Новому году