Виктория, добрый день, поверьте, мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.
Но, Вы были записаны в 12.00, администратор Вам позвонил в 12-23, и Вы сказали, что опоздаете еще на 30 минут.
Вам было сказано, что в таком случае, мы отменяем Вашу запись так как у нас есть клиент.
Мы наработали клиентов годами, наши клиенты уважают друг друга, уважают мастеров, для которых это работа!
Просто так мы клиентов не теряем! и новым, в Вашем случае, клиентам не отказываем, но Вашими же словами -
Разве при опоздании в стоматологию, другие мед. клиники или на деловые встречи, не принято заранее предупреждать о своем опоздании?
Во многих салонах, клиниках есть правило - если вы опоздали более чем на 20 минут Ваша запись отменяется по усмотрению администрации на данный момент; посмотрите, поищите в сети, и об этом не предупреждают по телефону каждый раз при записи.
Опять таки, надеясь на лояльность клиента, ведь услуга нужна в первую очередь ему самому.
Повторюсь, нам действительно очень жаль, если Вы живете рядом и ищете действительно хороший салон с опытными мастерами,
ждем Вас, с на скидка 10%.
Спасибо за отзыв.