1
3 года назад
Добрый день!
Решила все-таки оставить отзыв о салоне и конкретно мастере маникюра - Оксане.
Я хожу всегда в один и тот же салон уже более 5 лет, но решила рискнуть и сходить в районный салон, позиционирующий себя как выше среднего.
Что в итоге я получила- абсолютно безобразную работу мастера, плохое настроение, потраченное время на разбирательства и совершенно неприемлемый для меня маникюр.
Придя в салон, мне даже не предложили воды, не говоря уже о чае/кофе.
Моему отросшему маникюру был месяц и ногти были в идеальном состоянии.
Мастер начала мне аппаратом снимать цвет, сделала мне несколько раз больно, я об этом ей сказала, сразу стало понятно, что она не очень умеет работать аппаратом, так как все движения были не плавными, а дерганными.
Я попросила запилить форму овал, но когда на одной руке я увидела эту работу, сказала мастеру, что мне не нравится и попросила обрезать ногти.
Далее, мастер уже напряглась, начала мне делать запил ногтей неаккуратно, на мои замечание про разную длину ногтей она реагировала агрессивно. Не было сравнения ни разу формы и длины ногтя. Требуемая форма была- мягкий квадрат, а вышли лопаты. В итоге, у меня так и остались ногти разной длины. На тот момент я уже хотела встать и уйти без покрытия, но решила дать шанс реабилитироваться. Я привыкла к аппаратному маникюру, но мастер делать его не умеет, она сделала комбинированный, но это бы конечно не тот маникюр, ибо мне ногти замачивали в воде как просто при классическом. Комбинированный маникюр делает вначале аппаратом- поднимается кутикула, затем сухим методом обрезают ее ножницами и никогда не замачивают. Смысл был переплачивать 400 рублей за такой странный метод обрезания кутикулы.
Опять же порезала мне два пальца и даже ни разу не извинилась и не обработала пальцы.
Покрытие- это отдельная песня, толстенный слой базы, странное выравнивание, когда стала наносить цвет сказала- будет размазано полосками, так как сложный цвет, что?) я неоднократно наносила данный цвет на ногти и ни разу не слышала такой чуши.
В общем, ногти у меня сейчас все кривые, буграми, неровные, страшные, еще и болят, потому что пластина повреждена. Я уже записалась на их переделку, ибо все коллеги и дома сказали, что это выглядит, мягко говоря, не очень. Я зачем-то за это безобразие заплатила 2300 рублей, но дошла до дома, еще раз взглянула на это вот все, и пошла обратно в салон выяснять данное обстоятельство. Деньги мне, конечно, вернули, предложили вначале исправить у другого мастера, но туда я больше не пойду.
Управляющие салона очень приятные девушки и мне искренне жаль, что у них работает такой неквалифицированный специалист, которого они защищали, как могли, но работа говорит сама за себя. Мастер не умеет работать с клиентами, критикой и не желает исправлять свои ошибки.
Салону желаю процветания и пересмотреть данную ситуацию для исправления ошибок. Без обид.
Полезно
Ответить
Поделиться