1
15 декабря 2023 16:29 Юлия Зельская из компании Сан-тур "кинула" своих партнеров - 5* отель в Индии на 18.000 USD. При этом юр лицо, от которого она действует, называется ООО "ДОМ И МИР". Сайт соответствует сайту в описании компании на данной странице, поэтому ситуация, что это якобы другая компания, исключена. Юлия подтвердила бронь в отеле 28 декабря 2022 года, клиент заехала в отель 15 января. Все время до заезда клиента Юлия уверяла, что оплата поступит со дня на день в отель, высылала подтверждение. Клиент провела 2 чудесных недели в отеле, все это время отель безуспешно пытался добиться от Юлии уточнения, где оплата, так как она не поступила за 2 недели. Она выслала еще один SWIFT практически в день отъезда клиента, и очень просила клиента не задерживать, обещая, что отель получит платеж в ближайшее время. Клиента отпустили, но деньги так и не пришли. Шел февраль, март, апрель. Она кормила отель завтраками. Клиент утверждает, что все полностью оплатил Юлии. Мы связывались с Юлией также несколько раз. Каждый раз она говорит, что вот-вот все скоро будет. Но через 2 недели будет ровно год, как длится вся эта ситуация. Денег по-прежнему нет. Юлия продолжает обещать, что все выплатит. Планируем подавать в суд.
Рекомендуем всем, кто связывается с данной компанией, проверять, поступила ли оплата за Ваш отдых в отель, чтобы не столкнуться с ситуацией, как описывается ниже - в отель приедете, и Вас заставят оплатить повторно.
Мы повелись на просьбы Юлии не взимать с клиента повторно оплату. И зря, в данном случае это было необходимо сделать или вызывать полицию на месте. В итоге клиент отдохнул, у Юлии деньги клиента, а у отеля ничего.
Представительство отеля.
Полезно
Ответить
Поделиться