1
9 лет назад Осталась очень НЕ ДОВОЛЬНА магазином SAPATO. Почему? История такова: выбрала обувь (сапоги кожаные) положила в корзину, оформила заказ с помощью курьерской службы. Т. к. на сайте можно выбрать время доставки с 18 до 22, выбрала его, и написала комментарий к покупке о том, что прошу доставить обувь не раньше 20:00, т.к. работаю, и раньше принять заказ не могу. Звонит девушка на утро, приятным голосом подтверждает мой заказ и говорит о том, что мой комментарий ко времени доставки принят. В итоге, днем звонит курьер (не русской национальности) и начинает в очень грубой форме на меня наезжать типо того, что он приедет в 19 и не позже. На мою просьбу о переносе даты доставки товара, говорит: звоните в сервис центр. После 10 мин ожидания дозвонилась до сервис центра, где мне сообщили, что я должна переоформить заказ на другую дату сама из личного кабинета. А ведь суть то в том, что баллы (т.е. скидка) на этот заказ мне уже не распространилась, т.к. скидку можно использовать один раз. Ладно, заказала самовывоз, приезжаю сегодня в пункт выдачи товара. Напомню, сапоги, как было описано из натуральной кожи. Достаю свои сапоги из коробки... а они в таком потрепанном виде, что ужжжас... Все голенище пошарпано, какие-то белые полосы, думала мало ли пыль или грязь (что тоже не приятно), оказалось нет.. Такое овняное качество. И цена сапогам 8, 200 руб. И на коробке написано о том, что натур кожа только на нижней части сапог, все что по голеню - кожзам. Внутри никакущая подкладка, а подошва из поли..чего-то там. Все это противоречило данным на сайте. Расстроилась, отдала покупку обратно. Зря потратила время, слава богу, что не деньги.
БОЛЬШЕ НИКОГДА не буду заказывать обувь через Sapato.
УЖАСНЫЙ сервис (точнее его полное отсутствие), очень плохое качество товара, несмотря на стоимость.
Полезно
Ответить
Поделиться