8 (495) 943-95-358 (495) 943-95... — показать

SearchStar

8 (495) 943-95-358 (495) 943-95... — показать
+7 495 943-...+7 495 943-95-35 ещё
4.5
Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 39 стр 61
Округ: Северный
У SearchStar пока нет отзывов
Нравится это место? Поделитесь впечатлениями в отзыве!

Про «SearchStar»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

ВИДЕО РЕКЛАМА
Мы давно и плодотворно работаем с YouTube, активно следим за выходом новых форматов и первыми используем их на российском рынке. Накопленная экспертиза помогает грамотно планировать и успешно проводить эффективные видео кампании.
Про скидку мы не можем ничего писать, но она есть и она очень большая.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Одно из ключевых направлений в интернет-рекламе. Возможность получить мгновенный отклик на ваше предложение, предложив пользователю именно тот товар, который он ищет – старое определение, которое уже давно устарело. Контекст может решать множество задач, опыт работы с крупными клиентами доказывает, что не только пресловутые интернет магазины должны использовать этот вид продвижения.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Современный человек очень занят и часто ищет информацию «на бегу». Баннеры или текстовые сообщения в приложениях – лучший способ достучаться до такой аудитории. Вы можете таргетироваться по демографии, устройствам, типам приложений или геолокации. И пожалуй, самый существенный плюс, цена за клик все еще в несколько раз ниже, чем в контекстной рекламе.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Практически невозможно сейчас встретить человека, не имеющего аккаунта хотя бы в одной из популярных соцсетей. Там пользователи проводят значительную часть времени ежедневно, становясь отличной «мишенью» для нашей рекламы.
С нами вы можете работать с аудиторией Vk, Facebook, Odnoklassniki, My Mail и Linkedin.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
Баннерная реклама — один из самых распространённых способов рекламы в Интернете. Подробнее? Выбираем сайт по аудитории и условиям, и в путь.
DISPLAY ADVERTISING (RTB, DSP)
А вот и причина, по которой мы мало написали в разделе баннерная реклама. Этот вид размещения позволяет вам задействовать все возможные типы таргетингов от демографии, гео до конкретных мест размещения и таргетинга по устройствам, при этом используя баннерные форматы и оплату по аукционной модели. Вы покупаете целевую аудиторию, а не ее часть на каком-то определенном ресурсе, оплачивая контакт и с нерелевантной аудиторией.
РЕМАРКЕТИНГ (РЕТАРГЕТИНГ)
Это инструмент интернет-маркетинга, позволяющий возвращать на сайт посетителей, которые с него уже однажды ушли. Технологии различны, мы можем работать с ремаркетингом на поиске, в различных рекламных сетях, социальных сетях, использовать динамический или исключающий типы ремаркетинга.
АНАЛИТИКА
Любая рекламная кампания должна иметь цели, которые наша задача выполнить. Аналитические системы обязательно должны быть задействованы для оценки эффективности размещения. Мы можем работать с любой из существующих на рынке систем, но мы уверены в том, что большинству клиентов достаточно установить себе на сайт Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
SearchStar на карте