2
4 года назад Как же я не довольна приемом у Палей Анны Михайловны! Не советую ее!!
Если кратко - врач со мной ВОРБЩЕ не общалась, сделала самый болезненный укол анестезии в моей жизни (кошмар!), не дала никаких рекомендаций, кроме того, я не знала закончили мне лечение или нет, мне пришлось выяснять это после приема! Больше никогда к ней! Отвратительно! Зуб после ее лечения неровный (где лечили кариес).
Подробно: Прочитала малочисленные отзывы про неё, записалась, перезвонили сказали, что она не может меня в этот день принять - у неё неожиданно ремонт на неделю в кабинете. Ну ок. Приехала в другой назначенный день. Меня встретила медсестра доктора и сразу провела делать рентген. Зашла Палей, не поздоровалась, ничего. Когда меня медсестра пригласила в кабинет и предложила сесть на кресло, доктор Палей сказала дежурную фразу: «Меня зовут так-то, и я такой-то врач. Что беспокоит?». Как потом выяснилось это была одна из двух сказанных ею фраз. Делала зуб онаочень долго, больно сделала укол, лечила без расширителя, у меня начался треснись рот и тут она закричала вторую из двух своих фраз: «Не закрывать (рот)!». Реально заорала! Это нормально?
Она закончила работу (залечила кариес) и медсестра сказала, что мне можно идти домой. Я не сразу даже поняла, что она закончила! На ресепшене мне предложили записаться через месяц - продолжить лечение этого зуба. Это потом уже выяснилось, что лечение предполагалось уже другого зуба. Я вообще стояла в шоке, прошу девушку с ресепшена хоть спросить сходить у врача можно мне есть/пить? Ехала домой и думала, как вообще такое может быть в платной клинике с хорошей репутацией?
Отвратительное отношение к клиенту, безобразное лечение - как можно не общаться с клиентом?, а если что болит, а как на счёт проверить не мешает ли пломба? как можно не сказать, что закончили лечение этого зуба?, как можно не предложить зеркало посмотреть на зуб?
Пишу отзыв спустя год, но до сих пор с недоумением и раздражением вспоминаю этот приём.
Полезно
Ответить
Поделиться