Сергей, спасибо за обратную связь - Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.
Приносим искренние извинения за работу менеджеров!
Мы прослушали записи разговоров менеджеров и действительно 11.04 и 12.04 Вам обещали перезвонить и не перезвонили. Менеджеры уже наказаны. В нашей работе это недопустимо.
.
Что касается выполненных работ и "ни как не функционирует" - тут, к сожалению, не можем с Вами согласится - работы с нашей стороны выполнены, поэтому ниже подробнее:
.
Вы обратились к нам 13.01 с причиной обращения "не работает дисплей, теряется соединение с компьютером"
После диагностики Вас предупредили, что мастер не выполнял полную проверку(!)(Это важно) - и предложили ремонт цепи питания 6500 - срок 7дней - Вы ремонт утвердили.
26.01 после того как починили дисплей и USB, мастер смог проверил остальные разъемы и предложил "заменить порт контроллера Firewire", если им пользуетесь, так как он тоже не работал +1200р и увеличили срок. Вы тоже согласовали
.
Порт починили - сделали общую проверку - выяснилось, что нет звука. Подозрение на процессор.
НО проверить возможно только с "донором", так как подобные процессоры не продают в "обычных" магазинах - их вообще не продают(
.
Почему сразу не могли проверить? потому что дисплей не горел и не подключался к компьютеру/порты не работали. Поэтому сразу при согласовании писали о том, что полная проверка не проводилась.
.
Почему вообще такое могло произойти?
К сожалению техника не вечная и иногда приборы начинают "сыпаться", как например у Вас ранее работал дисплей, а потом "потихоньку" перестал и порты соответсвенно так же. Со временем техника ломается и требует обслуживания.
.
Так как работы, с которыми Вы обратили изначально - выполнены, но появилась новая проблема не по Вашей и не по нашей вине, мы пошли Вам на встречу и Предложили 2 варианта:
1. Оставить карту у нас до 20.05, возможно найдем донора - сделаем
2. Забрать карту и Оплатить 3200р (вместо 7700р со скидкой), - как найдем донора - мы Вам перезвоним - сделаем
.
Вы утвердили 1 вариант - ждать. НО не дождались и
11.04 Вы позвонили узнать как дела с картой, менеджеры Вам не перезвонили((
14.04 Вы попросили забрать карту и 16.04 забрали с рабочим дисплеем и портами за 3200р со скидкой
Видео первого обращения и выполненных работ по ссылке: disk.yandex.ru/d/oVtr4sK6QGXAWA
.
Что касается "проката и организации вечеринок" - спасибо за юмор, оценили) Но лучше было написать, что у нас есть Студия звукозаписи, так как звуковая карта больше бы подошла туда))
А если серьезно, то конечно никто Вашу карту ни на какие вечеринки не возил и в аренду не сдавал.
.
В любом случае мы никогда не отказываемся от своих обязательств, если Вы сможете найти донор или такую же карту на время мы с удовольствием Вам поможем и приведем карту в полноценное рабочее состояние.
Еще раз извиняемся за работу менеджеров(