1
3 года назад
Пишу редко, и только когда всё плохо, но так уж получается. Не обессудьте, это как раз тот случай.
Всем клиентам необходимо понимать или чётко уяснить - все взаимоотношения с организацией строятся исключительно на честном слове. В абсолютном большинстве случаев этого достаточно, и товарищи со своими обязанностями справляются, но не всегда, и в этом случае - беда.
Однажды сдавал им на замену батарейки Samsung S6 Edge - как итог, аккумулятор поменяли, но в сервис пришлось приезжать 5 (пять) раз вместо двух: первый раз приехал впустую, т.к. товарищ на том конце трубки не понял, что я приеду и аккумулятор надо заказать, и два раза пришлось приезжать, чтобы восстановить шлейф, повреждённый в процессе замены аккумулятора. Ну, дело житейское, бывает. Хотя и плохо, конечно.
Но рассказ не об этом случае. Так, штрих к портрету.
Отступление о бесплатной диагностике - хотелось бы разъяснить, что бесплатная диагностика, это не альтруизм и не бескорыстное человеколюбие. Это маркетинг, это конкурентное преимущество, это способ заполучить ваш аппарат в свои цепкие лапки, т.е. точный расчёт.
Так вот мною был отдан им на диагностику ноутбук Asus X66IC (C3144 - наклейка на корпусе после посещения этого сервиса, вероятно номер заказа). Не включался, или включался после многократных нажиманий на Power. В результате диагностики ноутбуку был поставлен диагноз: "необходима перепрошивка Bios, цена вопроса 4 500 рублей". Совру, если скажу, что *удивился* от цены слегка - потому что *удивился* я очень. Начал наводить справки и гуглить. В итоге нашёл частника, сговорились на 1 500.
Ну вот как тут считать: я поступил непорядочно, отказавшись от услуг "Сервис-Бит"?
Трёхкратное завышение цены - ну, такова политика, понятно, что есть расходы, которых у частника нет, но по мне - чересчур. Самому ноутбуку красная цена - 3 тысячи на данный момент, чтоб вы понимали. Но опять же, не об этом речь.
При этом, пока наводил справки, многократно был предупреждён несколькими людьми, что в сервисах постоянно обманывают, меняют исправные запчасти на неисправные, могут специально что-то сломать, чтобы увеличить стоимость ремонта и т.д. Сами таких страшилок наверняка наслышались, и, что отрицать, так реально бывает.
Но тут, как говорится, "5 звёзд", репутация говорит сама за себя. Не должны.
В общем, накрученный историями и напутствиями, решаю забрать ноутбук у них без предупреждения, разобранным. Чтоб физически отсечь возможность саботажа. Они-то ещё не знают, что я не буду чиниться у них.
Приезжаю на "Войковскую" (где и сдавал) и получаю шиш - ноут в головном офисе на "Сходненской". Блицкриг провалился.
Хорошо, когда сможете привезти на Войковскую? Ответ: "через 2-3 часа". Звоню через 4: "Привезли?" - "Ой.. нет".
Плохо. Еду на "Сходненскую". Даю квитанцию, её забирают и отдают ноутбук. Собранный.
Прошу результат диагностики в бумажном виде.
- Дулю тебе под нос.
Квитанцию, что ноутбук был у вас на диагностике?
- Выкуси.
Дальше мы долго ругались, вызывали полицию и звонили в Роспотребнадзор. На данный момент безрезультатно, но надеюсь, что результат всё-таки будет. Основной аргумент - была диагностика. Услуга бесплатная, типа "что вы хотели?".
Я приводил примеры, что случается в других сервисах, говорил, что теоретически, мне могут отдать вообще не мой ноутбук. Могут отдать просто пустой корпус от ноутбука, или с подменой деталей и т.д. Самое интересное, и на этом основной акцент моего повествования - при любом из описанных сценариев, Вы (клиент), не сможете доказать НИЧЕГО. При приёме, клиентскую технику не вскрывают, опись содержимого не производят, проверку на оригинальность не осуществляют, проверку работоспособности отдельных комплектующих не выполняют.
И данный факт чрезвычайно взбесил. Бесправия и беспомощности.
И всё вышенаписанное можно отнести к капризам и придиркам, типа что ты хотел от бесплатной услуги? Даже такую точку зрения могу понять, хотя и не соглашусь. И, возможно, даже отзыв бы не писал, как и не писал в первый раз, в случае с аккумулятором телефона.
Если бы не несколько "НО".
1. Проблема оказалась не в Bios. И нет, частный мастер меня не развёл - Bios прошивали дважды, в пределах оговорённой заранее суммы, а саму проблему мастер устранил вообще бесплатно. И тут, как ни крути, получается, что Вы, Сервис-Бит меня обманули. Я потратил деньги на работу, которая была не нужна. И именно об этом я говорил, когда требовал "бумажку".
2. Ноутбуку жизненно требовалась замена термопасты - рекомендаций по её замене не было.
3. После вмешательства специалистов "Сервис-Бит", не были вкручены на свои штатные места 4 винта (см. прикреплённые фото). Три обнаружить не удалось, а один свободно болтался по корпусу. И каким чудом он не замкнул ничего на плате или в вентиляторе не застрял - ну, мне очень повезло. За весь срок жизни ноутбук вскрывался один раз, лично мной - пропылесосил, ничего не разбирая. Т.е. никто другой этого сделать не мог.
А если бы замкнуло и я бы пришёл с мёртвым ноутбуком и вопросом к Сервис-Бит? Правильно: "Иди-ка ты *в поле*, дядя".
Ответ гендиры этой конторы я могу предугадать, потому что именно от него я требовал "бумажку" на Сходненской, и принцип работы данной организации понял ещё тогда.
Сами смотрите и думайте.
P.S. Старайтесь подстраховываться при обращении в любые компании, по любым поводам. Это, к сожалению, повсеместная практика.
Полезно
Ответить
Поделиться