8 (495) 925-00-038 (495) 925-00... — показать

Сервис Корсо Трейд

8 (495) 925-00-038 (495) 925-00... — показать
+7 495 925-...+7 495 925-00-03 ещё
2.016 отзывов
г Москва, пер Банный, д 3
1 этаж
Район: Мещанский
Округ: Центральный

Про «Сервис Корсо Трейд»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Если сломалась бытовая техника, Сервис Корсо Трейд (рейтинг на сайте - 2.1) может помочь решить вашу проблему. Местные мастера знают, что устройства довольно редко выходят из строя в один момент, и по этой причине настоятельно рекомендуют обратиться к ним, если вы обнаружили следующие признаки:

  • повреждение кабеля
  • посторонние шумы во время работы
  • периодические отключения прибора
  • подгорание вилки
Специалист осмотрит вашу аппаратуру, уточнит обстоятельства возникновения дефекта и приложит усилия для того, чтобы вам не пришлось слишком долго обходиться без вашей техники.

Кроме того, здесь ремонтируют сотовые телефоны. О условиях гарантии, стоимости работ и базовых правилах дальнейшей эксплуатации вам может рассказать обслуживающий вас сотрудник.

Организацию можно найти по адресу: г Москва, пер Банный, д 3 (ближе всего добраться со станции Проспект Мира (КРЛ)). Узнать необходимую информацию можно по телефону +7 495 925-00-03 или на веб-сайте samsungservice.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Корсо Трейд (16)

2.0
20%
3 отзыва
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
7%
1 отзыв
67%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
покупали паровую швабру в магазине Глобус- Климовск, перестал подаваться пар и при включении выбивает пробки во всем доме, отдали по гарантии в магазин, а у них заключен договор именно с этим сервисным центром. и нам дали отказ "аппарат без видимых внешних повреждений, но на аппарате присутствуют следы вскрытия и постороннего вмешательства". Фото и видеофиксации при приемке данного аппарата не было и теперь я думаю что скорее всего что то было при транспортировке или же на складе сервисного центра, проверяли аппарат целый месяц, что там можно было смотреть столько времени .
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Корсо Трейд
Сервис Корсо Трейд
Добрый день. Аппарат перемещался от магазина в адрес АСЦ транспортной компанией, из за этого задержка (отправка из магазина и в магазин). Относительно Вашего "сомнения" в том что вскрытие было на стороне АСЦ ... видимые повреждения это удары трещины и т.д. а вот факт вскрытия самого аппарата причем не квалифицировано зафиксирован в заключении которое Вам выдали на руки. Именно то что Вы его вскрывали и собрали не правильно и запрещено как производителем так и инструкцией по эксплуатации. Ни один АСЦ с такими следами вкрывать Ваш аппарат не будет.
Ответить
tuly11
tuly11 ответил Сервис Корсо Трейд
так вы утверждаете что мы полностью разобрали и потом собрали не правильно только глядя на сам аппарат?
Ответить
1
Сломался телевизор. Сам его разобрал, на плате блока питания нашёл сгоревший транзистор. Принёс к этим жуликам, объяснил ситуацию. Сказали, что через 2 дня можно будет забирать. Обозначили цену в 2000 рублей. По прошествии 8 дней позвонил им, сказали, что завтра можно будет забирать. На следующий день утром перезвонил уточнить, на что мне сообщают, что у меня требуется замена блока питания и это будет стоить 5200 (при стоимости телевизора в 8000 рублей!) и на это уйдёт от 2-3 дней, т.к. блок питания нужно заказывать. Никогда больше не обращусь.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Начнём с того, что сервис страшно неудобно работает. Суббота-воскресенье выходные. С понедельника по пятницу с 10 до 19. Если ты работаешь, это адски неудобно. Теперь по сервису. Когда сдавали систему отпаривания Tefal, нам сказали: "Позвоните через неделю, скорее всего, будет готово". Через неделю на звонок ответили: "Заказали детали, они будут в понедельник, позвоните в середине след недели". В середине следующей недели довольно грубо ответили: "Чего вы всё время звоните? Мы же не виноваты, что деталей нет!". И дальше мне предложили подождать 45 дней с момента сдачи прибора в ремонт, а тогда уже начинать возмущаться. 45 дней ещё не прошло, поэтому я не могу сказать, как работают мастера. Но то, что операторы, отвечающие на звонки, ведут себя по-хамски, уже очень неприятно. И после этого неприятное предчувствие появляется. В общем, если вы ещё ничего туда не сдали, советую найти другой сервис. Потому что общаться с ними неудобно и неприятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Корсо Трейд
Сервис Корсо Трейд
К сожалению такой график работы СЦ связан с ткущей ситуацией на рынке услуг, а именно с низким количеством клиентов в выходные дни. Экономически это не выгодно, в связи с чем и было принято решение о такой схеме работы. Сроки ремонта Вашего аппарата зависят от поставки ЗИП, а они, в случае отсутствия на нашем складе, поставляются из Франции. На сроки доставки к сожалению, мы повлиять не можем. О чем Вам операторы и ответили. Максимальный срок ремонта 45 дней. Ожидаем поставки. Было бы удобнее если бы Вы написали номер квитанции.
Ответить
5
У дочери на планшете разболтался разъем зарядки. Отношусь с очень большой опаской к сервисам, но ремонтировать то надо! На сайте производителя единственная ссылка на этот сервис. Впечатление - обычный сервис, недоброжелательства не почувствовал. Ремонт по гарантии сделан за несколько дней - разъем теперь работает, побочных косяков ремонта не обнаружил. Сервису - благодарность. Не совсем по теме: раздавил на планшете сенсор, в салоне дали направление в "Про-сервис". В течение 3 дней должны были со мной созвониться. Почему не созвонились, понял после ознакомления с массой отзывов о нем, туда я точно передумал обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Девочки на приеме очень замученные и грубые, чувствуешь себя неуютно, об улыбке я вообще молчу, по телефону также отвечали, что такое сервис и обслуживание клиентов, к сожалению им незнакомо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Корсо Трейд на карте