8 (499) 322-10-348 (499) 322-10... — показать

сервисный центр Bork

8 (499) 322-10-348 (499) 322-10... — показать
+7 499 322-...+7 499 322-10-34 ещё
4.539 отзывов
Сейчас открыто
Ср: 08:00 - 22:00

Про «сервисный центр Bork»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕТЕХНИКИ BORK. КАЧЕСТВО - ЗАЛОГ УСПЕХА.

Стать клиентом нашего сервиса просто - оставьте заявку на сайте или позвоните специалисту Bork

 

Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Техника 21
Гарантийный ремонт
Мастер на час
Ремонт аэрогрилей
Ремонт блендеров
Ремонт вафельниц
Ремонт вентиляторов
Ремонт йогуртниц
Ремонт комбайнов
Ремонт кондиционеров
Ремонт кофемашин
Ремонт миксеров
Ремонт мультиварок
Ремонт мясорубок
Ремонт парогенераторов
Ремонт СВЧ
Ремонт соковыжималок
Ремонт термопотов
Ремонт утюгов
Ремонт хлебопечек
Ремонт чайников
Установка и подключение бытовой техники
Показать все 21
Услуги для населения 5
Доставка
Круглосуточно
На дому
Онлайн-консультация
Срочно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про сервисный центр Bork (39)

1
Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Полный отстой!!! Привезла в сервис новую мультиварку Bork U803. При монтаже не правильно установила съемную крышку. Опасаясь ее повредить, обратилась в официальный центр на Севастопольском пр-те 11Е. Так как никакой поломки не было, мастер за одну минуту все наладил. И я, в предвкушении будущей апробации данного чуда-техники, уже радостно устремилась домой. В этот момент, в присутствии 8 работников магазина, сотрудник сервисцентра берет тяжелую мультиварку в руки, желая помочь, и она падает на пол... В результате длительного ожидания (30 мин.) вердикта сервиса о состоянии дорогостоящего товара ( 69000 руб.) после падения, я получила разбитый дисплей и море эмоций! Сначала мне пообещали починить новое изделие, при этом сослались на необходимость длительного ожидания запчастей, потом пообещали поговорить с руководством о замене на новый прибор. Я оставила сломанный товар в сервисе и уехала домой. А на следующий день, когда я связалась с представительством фирмы Bork в Москве, мне сначала сказали, что авторизованный сервисный центр Bork и представительство Bork - разные структуры. На мой вопрос, есть ли между ними договор, ответили, что есть, но его инфа конфиденциальна. На протяжении всего дня и вечера я пыталась понять, как будет решен мой вопрос. В результате, вечером представители Bork на "горячей" линии мне сообщили, что сотрудник сервиса отрицает наличие подобного факта падения моего товара и просит его не беспокоить... Вот вам результат ведения бизнеса данной компании... Подводя итог обращения в сервис и в представительство фирмы Bork, хочется особенно отметить исключительно наглое, хамское и циничное отношение всех сотрудников, причастных к решению данной проблемы. Получается, что на сегодня, я не имея на руках купленного товара, испытав все "прелести" русского сервиса, потеряв нервы и время, должна за свой счет чинить разбитый сотрудником сервиса дисплей! В заключении хочу сказать, что закон о защите прав потребителя никто не отменял! У меня возникло абсолютно четкое решение заставить подобных деятелей торговли это понять. И завтра я уже записалась на прием в РОСПОТРЕБНАДЗОР, и готова потратить и время и деньги на то, чтобы каждый научился отвечать за свои дела. А готовить будем потом...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
- 5!!вот объективная оценка данного сервиса!! Хотите потрать кучу времени и в итоге выкинуть прибор на помойку, смело обращайтесь туда!! взяв на диагностику чашу блендера (и тут минуточку внимания!) стеклянную! С проблемой протечки(нужна была замена детали!), продержали у себя 2,5 недели, а потом вернули со словами что нечем не могут помочь, так как проблема в самой чаше. Вернувшись домой и разобрав ее дома обнаружили, что ЧУДО МАСТЕРА ТУПО ПЕРЕТЯНУЛИ шурупы!! Повредив тем самым деталь, соответственно теперь всю чашу можно выкинуть...а теперь вопрос..КАК ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ????! КТО НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАКУЮ РАБОТУ???И КУДА СМОТРИТ РУКОВОДИТЕЛЬ?! Просто позор! Впервые сталкиваемся с таким сервисом, на будущее будет уроком, фиксировать документально все проблемы с подкреплением фото видео материалом, а пока всем рекомендую, учится на наших ошибках...
ReviewForm Mobile 1654092ReviewForm Mobile 1654095ReviewForm Mobile 1654098
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдавала в ремонт чайник BORK. После бесплатной диагностики и ранее озвученной цены в 1200 рублей на следующий день перезвонил другой мастер и предложил ремонт уже за 5 500. При отказе от ремонта по договору диагностика платная ( только для мелкой бытовой техники - 1250 руб.), а адрес фирмы на Достоевской - не существующий (ниже есть уже такой отзыв). Забирать вашу бытовую технику вам придется самим, в моем случае это был непонятный пункт выдачи в районе ст.метро Речной вокзал. Никто из операторов по горячей линии не смог объяснить, какое отношение имеет это место к сервисному центру БОРК в который я обращалась для ремонта чайника и который располагается на Достоевской. Более того, по многоканальному номеру, который указан в шапке сайта - работает не сам сервис, а со слов операторов - просто колл-центр, который обслуживает несколько фирм и конкретно к данному сервисному центру не имеет ни малейшего отношения и в принципе не в курсе кто там работает и как соединить вас с мастером. Они всегда перезванивают вам сами с номер,на который позвонить обратно невозможно. Пожалуйста, не ведитесь на этот развод. Бесплатный сыр только в мышеловке. Кроме того, по данному номеру телефона (если вы решите проверить, что за номер указан на этом сайте) огромное количество отзывов о мошеннических действиях с техникой, не поленитесь,почитайте, схема простая, вам говорят одну цену, потом называют другую, а потом вы долго пытаетесь получить обратно то что им отдали. Причем данный номер телефона указан на разных "фирменных" сайтах, не только для Борк, но для Бош и других известных производителей техники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал в данной организации микроволновую печь .Заказал чтоб сами забрали в ремонт. По проделанному ремонту претензий не имею. Срок ремонта 5 дней включая обратную доставку на дом . Гарантийный договор курьер предоставил. Микроволновка работает во всех режимах как положено.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Неплохо что выбрала этот сервис когда сломался мой супер моющий пылесос .тащить его в мастерскую было тяжеловато. но тут все оказалось проще .Приехал молодой человек и сервиса и забрал пылесос в ремонт . Отремонтировали за неделю . работает как новый жалоб нет . спасибо удобно было воспользоваться вашим сервисом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этот сервис приносил кухонный комбайн когда у него двигатель перестал работать. Позвонили после проведения диагностики. предложили замену двигателя . хоть и недешево согласился .через два дня аппарат привез курьер .проверил работу выдал он гарантию на год .вроде все замечаний и вопросов нет.благодарю за ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По поводу ремонта стиральной машины позвонил в сервисный центр . диспетчер ответила на все вопросы меня интересующие по поводу цен на ремонт. определились когда ждать мастера. Кстати приехал он во время . Сразу занялся ремонтом видно что знаком с данной техникой потому что через 30 минут машинка заработала. от меня благодарность.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В эту организацию когда на микроволновке вдруг подогревающий столик крутиться перестал. Позвонил в сервисный центр и договорились что мастера пришлют чтоб он сразу на дому разобрался с неисправностью. и все получилось отлично быстро мастер с приводом столика разобрался и он стал крутиться . цена меня не удивила спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отремонтировали моющий пылесос точно в срок установленный .что приятно не пришлось самому звонить и узнавать.Сначала на следующий день после сдачи диспетчер сообщил о результатах диагностики и что требуется поменять а потом и о цене договорились. А когда через 6 дней отремонтировали тоже прислали сообщение что можно забирать.все меня устроило.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рада, что обратилась в сервисный центр Bork, для ремонта электрической мясорубки. Там в причине неполадки определились в течении получаса. Ну а отремонтировали уже на следующий день. Мясорубка теперь работает в штатном режиме!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я уже привыкла готовить в своей мультиварке BORK. И когда она перестала работать, забеспокоилась по этому поводу. Нашла номер этого сервиса и сделала заявку. Мастер ко мне приехал на следующий день. После тщательно осмотра, выявил что причина в сетевом шнуре, после замены, свершилось чудо, она заработала. Я очень рада что есть такие службы, спасибо вам огромное.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Второй раз пользуюсь услугами этого сервисного центра и работу снова сделали хорошо без замечаний.причем цена не завышена (нужно было у пылесоса кнопку включения поменять).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отвозила в сервис свой пылесос Bork из-за того, что стал неимоверно гудеть. После диагностики определи, что подшипники износились и все заменили быстро без проблем. Заплатила немного, сервис устроил, очень оперативно работают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
кофемашину отремонтировали в установленный срок и не скажу что дешево но терпимо и на ремонт дали гарантию на полгода.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я крайне недоволен. Ситуация такая: Перестал гореть один из десяти индикаторов на чайной станции, в гарантийном ремонте отказали - якобы на панель управления могла попасть капля воды! Что за бред? это же чайник!!! Это цветочки, потом предложили платный ремонт лампочки за 8000 рулей, супер, все лампочки значит стоят 80 000 рублей (8000х10), а сама микросхема за 100 000 наверно будет. ЖЕСТЬ. Вывод: Жулье, а не сервис....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После нескольких лет безупречной работы пылесос BORK V706 стала мощность всасывания намного меньше поэтому решил отдать в сервисный центр . Через день по телефону мне мастер подтвердил что мощность слабая нов се поправимо .спустя еще день все было готово . В данный момен пылесос снова как новый работает .спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Для ремонта неработающего кондиционера в кафе вызвали мастера оставив заявку на веб ресурсе сервисного центра . оператор центра позвонила уточнила когда лучше приехать. мастер был у нас утром следующего дня . провел диагностирование и нашел блок вышедший из строя . пришлось ему ехать в мастерскую за новым но после обеда вернулся и к вечеру починил кондиционер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оставил заявку на домашний ремонт стиральной машины .она перестала работать в управлении выдавалась ошибка команды. инженер по ремонту после проверки вынес приговор что модуль управления надо заменить. Привез он новый блок на следующий день после установки машинку проверили все функции работают в нормальном режиме. за ремонт спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По непонятной причине стал сильно шуметь пылесос во время работы. Я решила обратиться своевременно обратиться в этот сервисный центр. Там мне собственно и устранили причину неисправности.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Что случилось с микроволновкой я так и не понял, главное работает, а еду не разогревает, так оставить тоже не мог. Привёз я её в этот сервисный центр. Мастер объяснил, что необходима замена платы, и сказал подъехать на следующий день.По приезду продемонстрировал её уже как рабочую, чего я собственно и добивался. До сих пор работает в норме, ремонт считаю качественным.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще