Менял дисплей и корпус на 5 . Дисплей после падения ( телефон продолжал работать) корпус ради профилактики тк за год сильно потерся Приехал молодой парнишка, с длинным языком и кривыми руками. Результат замены: не ровно установлен сим лоток, выпирают вставные стекляшки на корпусе, щелчки при нажатии. Отписался по проблеме на сайт, отдал телефон для исправления на сутки. В результате получил не работающий аппарат: с надписью не видит Сим.( при выправлении лотка данные мастера просто межанически, путем удара правили лоток, о чем свидетельствует зарубки на лотке), те же выпирающие стекленные вставки , щелчки и смс от мастера, что он обиделся на жалобу по своей работе. Итог общения : потеря 9.2 т.рублей, потеря нервов на общение с неквалифицированным персоналом.
Описание скопировано с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/servisnyiy-tsentr-home-iphone_10973434/