1
3 года назад Сдавал в ремонт виниловый проигрыватель. Нужно было заменить фонокабель. Работы выполнял ООО "Техномастер". Заменили, привезли. Через 2 дня обнаружил сильный гул в колонках. Звонил по телефону для гарантийных случаев (указан в договоре). Оператор принял заявку и сообщил, что позвонят в течение 3 дней. Никто не позвонил. Звонил несколько раз в течение месяца, результат тот же. Оператор ничего не знает, как попугай повторяет, что может только обновить заявку. Решил позвонить по телефону +7495-120-24-92, указанного на сайте как "По вопросам обслуживания". Там мне сообщили, что ничего сделать не могут и сказали, чтобы дозванивался в компанию, которая мне и выполняла работы, по юридическому адресу, т.е. послали далеко и безвозвратно. Итог - контакты на сайте ни за что не отвечают, просто диспетчерская, которая раскидывает заявки по направлениям ремонта разным юр лицам. Юр лица просто кидают. Выкинул деньги на ветер. Разводняк, будьте осторожны.
Полезно
Ответить
Поделиться