8 (499) 110-63-128 (499) 110-63... — показать

Сервисный центр One-PRO

8 (499) 110-63-128 (499) 110-63... — показать
+7 499 110-...+7 499 110-63-12 ещё
1.724 отзыва
Россия, г Москва, ул Долгоруковская, д 31 стр 3
3 этаж
Метро:
Маяковская,
ещё 3
Район: Тверской
Округ: Центральный
Сейчас закрыто
Чт: 11:00 - 19:00

Про «Сервисный центр One-PRO»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Основные направления деятельности:

Компьютерный ремонт и услуги

Ремонт планшетов и ноутбуков

Ремонт сотовых телефонов

Ремонт бытовой техники

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка
Ремонт iMac и MacBook 2
Ремонт iPod 1
Ремонт бытовой техники и инструментов 3
Способы оплаты 1
Наличные
Услуги для населения 3
На дому
Онлайн-консультация

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр One-PRO (24)

1.7
17%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
83%
20 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сдал 12 мая в ремонт смартфон, перезвонили сказали не гарантийный ремонт. Я отказался. Вернули телефон 29 сентября без зарядного устройства и шнура к нему, без гарантийного талона.
При желании подать в суд Вам придётся попотеть и поискать реквизиты данной шарашкиной конторы. Ибо на сайте реквизитов нет.
Заключения по смартфону не предоставили.
Обходите стороной этих проходимцев.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По гарантии принес телефон iPhone XS. После трех месяцев работы стало плохо слышно того, кто говорит по телефону, а иногда было вообще не слышно. Чуть позже перестала работать основная камера и фонарик, а вторая камера перестала фокусироваться. Телефон эксплуатировался штатно, без падений и прочих катастрофических воздействий. Отдал в сервис (заказ 72738). И несмотря на то, что телефон был не на гарантии, в гарантийном ремонте мне отказали. Сказали, что причина всех дефектов - проблема с задней платой. А причина ее поломки - сильное электромагнитное воздействие. Есть тут эксперты? Вот скажите мне, что должно было произойти, электромагнитное воздействие какой природы, чтобы сжечь плату телефона?! Ну и царапина на экране конечно же стала причиной смерти камеры.

Телефон ремонтировали около месяца. После этого вернули аппарат. Но у отремонтированного аппарата начал рябить экран. За пару дней это явление из штучного превратилось в постоянное. Телефон приняли на ремонт еще раз (заказ 72766). Экран рябить перестал, но телефон просто неправильно собрали - экран не до конца утоплен в корпус, телефон стал толще примерно на миллиметр

Итог. Отвратительный сервис, отвратительное обращение, безрукие инженеры. Не стоит связываться ни в коем случае
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В ноябре купил iphone 8 на замену старому. Продавец дал гарантийный талон на этот сервис. На следующий день обнаружилось, что датчик приближения не работает. Отвез, на следующий день позвонили, наплели какую-то чушь про скачок напряжения, что-то там сгорело и по цепи добралось до этого датчика, с вас 6700.Какой скачок, я его один раз к компу подключил что бы проверить и все, там тупо верхний шлейф надо было поменять и стоит это 2,5к. Ладно, хрен с вами, заплатил. Пару недель он проработал и начал жить своей жизнью. Хочу выключусь и не включусь, хочу перезагружусь, хочу приложение закрою. Отвез им, три недели они его держали, потом отдали с заключением, что телефон ремонту не подлежит, это сломано, это не работает, это сгорело, это полетело. В итоге телефон теперь вообще не включается, просто никак и экран заменили на какое-то фуфло, я просто вижу, на первоначальном царапина была а здесь ее нет и видно расслоение. Вобщем лучше к простым умельцам сходить чем туда
Полезно
Ответить
Поделиться
1
просто отстой, сдавал телефон без царапин, забрал его не посмотрел,ну где то сам виноват,что не смотрел,а смысл думаю,еще 30 дней ждать,сервис не очем
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Принёс им телефон Doogee S55. После месяца использования стал отключаться динамик громкоговорителя. Взяли на диагностику и через 3 дня вынесли вердикт: якобы я использовал несертифицированное зарядное устройство и произошёл обрыв в контактной сети! При этом этот телефон я использовал только с родной зарядкой, не ронял, не мочил - просто не успел! И, если уж на то пошло, во всей сложной телефонной электронике такая штука, как динамик "горит" далеко не в первую очередь! Просто им неохота заниматься гарантийным ремонтом! Берут деньги с продавцов за гарантийное обслуживание, а потом по надуманным предлогам отказывают покупателям в нём.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр One-PRO на карте