1
5 лет назад
Месяцем ранее (примерно в середине апреля) нам довольно быстро починили здесь ноутбук (проблемы были с зарядкой). Но через месяц ноутбук снова перестал заряжаться. В связи с этим мы отдали ноутбук на диагностику, которая, как было сказано, займет один день. В итоге в течение 3х дней никто не звонил, ничего не сообщал. Попытки дозвониться на горячую линию и выяснить, что с ноутбуком, заканчивались фразой операторов "Мы свяжемся в сервисным центром и перезвоним Вам в течение 20 минут". Никто не перезванивал. Уважаемые читатели, чтоб Вы понимали уровень сервиса, примерно из 25 раз, что нам так обещали, перезвонили раза 2-3 за 2 недели!!!! Через неделю такого игнора мы поехали в сам сервисный центр, где нам ответили, что у мастера умер родственник, поэтому мастер отсутствовал, простите, извините, завтра все будет готово, мы вам позвоним. Прошло еще дня 3... Ни ответа, ни привета. Мы продолжили звонить в колл-центр, конкретно с этим сервисным центром соединять отказывались, все также обещали перезвонить. На неделе, то есть примерно через 3-4 дня после обещанной готовности мой муж снова поехал в сервисный центр, где попросил контакты руководства, на что работавшая там девушка ответила, что руководитель - это она, и обещала, что к воскресенью они все починят за свой счет (то есть уже не диагностика, а ремонт), она за этим проследит, и нам отзвонится. Ну конечно. Продолжилось все снова звонками в колл-центр, см. выше. Вчера, в обещанное воскресенье, мы поехали забрать свой ноутбук. С нами вышел разговаривать хам, который по нашей просьбе представиться назвал что-то типа "Иванов Иван Иванович", хамил и грубил своим клиентам. Мы узнали, что все это время, то есть 2 недели, ноутбук просто пролежал у них в сервисном центре, за его диагностику никто не брался, то есть все ранее озвученное было враньем!!!! и только сегодня якобы ноутбук передан специалисту в сервисный центр этой же сети в ТЦ Трамплин (который рядом с Кунцево Плаза). А, и забыла сказать, что все сотрудники, которые с нами до этого общались, уже уволились. В общем, мы пошли в ТЦ Трамплин и забрали свой ноутбук. Там молодой человек извинился, сказал, что только сегодня его получил, попросил еще день на диагностику, но мы, к сожалению, такие просьбы слышали уже не раз, от нескольких сотрудников этой сети, и решили забрать наш ноутбук.
Итог: компания (по крайней мере точно могу сказать про отделение в Кунцево Плаза и колл-центр) не уважает и не ценит своих клиентов, врут, не дают обратную связь, и при этом сотрудники еще позволяют себе хамство в наш адрес. Если Вы со всем этим сталкиваться не хотите, не отдавайте свою технику в этот сервисный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться