1
4 года назад
Отвратительно. Ноль звезд.
Сдавала в ремонт монитор с проблемой входа питания - не плотно входит, любой провод болтается и если задеть провод то монитор будет отрубаться и вход искрить. Сказали что поменяли вход и блок питания, запросили очень высокую цену (4500, когда сам монитор 6000 стоит и вообще можно было просто поменять вход питания, т.к. монитор включался, но видимо им денежек захотелось с меня накрутить). Все переговоры с мастером были не приятными, всегда пытались выставить меня(клиента) виновным и вообще дурочкой с переулочка, как будто я сама в своей установке не разбираюсь - Hades Canyon с external RTX 2080 Ti с 4 мониторами. Может бабушке которой нужно установить програмку можно пудрить мозги, но не мне.
Проблема до сих пор есть, я уже забрала у них монитор чтобы просто больше не мучиться их отвратительной "доставкой". Пришлось ждать курьера несколько дней, пропускать рабочее время, практически каждое окно доставки что они мне обещали не было выполнено и молчок, приходилось дозваниваться и настаивать на доставке, которую переназначали на следующий день. Операторы не дружелюбные, перезвона можно часами дожидаться. Я даже просила просто приехать самой забрать уже, в 30 мин от меня магазин находится(если он вообще существует) - отказали, пришлось еще сидеть у двери день. В конце концов дождалась доставку, конечно никто заранее не позвонил как нормальный бизнес бы сделал, пришлось звонить опять же самой и узнавать что ко мне оказывается курьер на самом деле едет в этот раз, конечно же с опозданием. Мне за все неудобства обещали скидку - ее не сделали конечно. Такое ощущение что эта левая контора просто старается все делать через заднее место и как возможно сильнее усложнять жизнь своим клиентам. Я никогда ни от кого не видела такого отвратительного сервиса ни в одной стране.
Помимо этого всего, в договоре принимающий специалист допустил ошибки. Не правильное примечание хотя я очень понятно все объяснила и показала, дату выставил на 2 месяца назад. Если бы я была злостным человеком, могла бы просто расторгнуть договор по не соблюдению пункта починки за 45 дней от даты оригинального договора. Хотя в принципе и сейчас могу претензию послать. Не хотели бы мне вернуть 4500? Я только ожиданием вашего горекурьера больше потеряла.
У меня вообще ничего хорошего нет сказать про этот "сервис". И еще назвали себя "Сервисный центр ДНС" чтобы кленты магазина ДНС путались когда ищут нормальный гарантийный сервис.
Ревью себе сами оставляют. Нашла несколько идентичных ревью на разных сайтах оставленных под разными именами.
Позорище полное. Я сделаю все возможное что-бы все кого я знаю никогда к ним не обращались.
Купите лучше паяльник, отверточки итд., погуглите часик, и разберитесь сами чем к ним обращаться, меньше нервов и денег потратите. Врагу не посоветую эту мутоту.
Полезно
Ответить
Поделиться