1
3 года назад
Рамиля. Нет возможности поставить оценку 0, поэтому - на бал выше. Обратилась по вопросу ремонта пылесоса Dyson (приобретен в 02-2014). Проблема была следующая: скопление пыли в колбе фильтра и на самом фильтре. Подобная проблема уже была с этим пылесосом - подлежал замене сам циклон, что было сделано по гарантии (срок большой у этой марки, 5 лет). Ремонту на подлежит в таких случаях, как объяснили в сервисном центре - либо влага попала, либо строительная пыль, короче, цементируются отверстия, только заменой лечится. Когда ситуация повторилась, пригласила мастера, сообщила об этом, но в мастерской решили, что следует заменить мотор и щетки (пылесос работал нормально, втягивал пыль, без нареканий). Я предупредила, что проблема вряд ли в этом, но согласилась на замену мотора при условии, что изначальная проблема (скапливание пыли в колбе фильтра и на нем самом) этим решится. По возвращении из ремонта после 2-х раз эксплуатации убедилась, что проблема осталась (о том, что после замены мотора при первом включении произошел хлопок, отключение и запах гари, не сообщала, потому что потом, на свой страх и риск, включила - попробовала, вроде работает, успокоилась, может зря..)). Но возвращаюсь: обратилась в СЦ снова, сообщила, что проблему не решили, на что сотрудник ответил - решим. Позвонили через некоторое время, сказали, что заменили колбу, можно приезжать, забирать. В итоге мне вернули циклон - видимо, чужой, грязный, с присохшей пылью и волосами, судя по виду - была неудачная попытка его промыть (все что там было, застряло и присохло внутри). Мне сказали - забирайте, теперь работает!
Когда потребовала заменить циклон (как и просила изначально), сказали что я за это должна заплатить, на что ответила - не возражаю, только за предыдущий ремонт 8 500 руб. мне тогда верните. Грязный циклон не забрала, оставила в мастерской. С конца декабря проблема повисла. (фото "отремонтированного" циклона - прилагаю)
Полезно
Ответить
Поделиться