5
4 года назад
У меня мой Хендай Туссан 2006 года полный привод с двигателем V6 (175 л.с.) прошёл до февраля 2018 года без капитальных ремонтов агрегатов 304 000 км и первой серьезной поломкой стала АКПП, ушла в аварию и работала только на 3 ступени. По не знанию я поехал на аварийной АКПП к ближайшему официалу (хотя этого делать не стоило), где мне озвучили ремонт от 100 тыс. рублей. В поисках специалистов по ремонту АКПП в Москве (сам из Подольска и не рискнул ремонтироваться в местных "мастерских" со специалистами на все руки)я выбрал фирму Мастер АКПП , так как у них в Москве 4 сервис-центра, во-вторых ЗАО АрЗ "АТ" юридическая фирма с которой заключаешь договор на ремонт АКПП, в третьих - специализируются исключительно на ремонте АКПП . Позвонил им ,объяснил свою проблему. Договорились о том,что пришлют в Подольск эвакуатор за моей машиной и мне надо будет доплатить только разницу за пределы МКАД в районе 1000 рублей (по Москве забирают бесплатно,в случаи проведения ремонта у них, а так стоимость эвакуатора 2500 рублей). Забрали машину на следующий день, в сервисе сразу же заключили договор на ремонт АКПП. Дефектовка состоялась только на пятый день ,после неоднократных звонков с моей стороны - не известность хуже всего и не знаешь во сколько обойдется ремонт. В итоге после дефектовки (сам не присутствовал и доверился сервису) озвучили цену аж 125000 рублей за ремонт и зап.части. К такой сумме я не был готов и уже было собрался у них забирать машину, как один из мастеров Артем предложил более бюджетный вариант - поставить восстановленную АКПП за 60 000 рублей. Я согласился и не подозревал что на круг ремонт обойдется в 90 000 рублей - 60 000 АКПП, снять поставить около 10 000, промывка системы охлаждения 8 000, масло в АПКК и т.д. В итоге всё равно ремонт обошелся дешевле и мне дали год гарантии без пробега при условии замены масла после первой тысячи км и после 40 000 км. После ремонта восстановленная АКПП прошла 47500 км и в сентябре 2019 года (гарантия уже слетела по сроку)при скорости около 100 км/ч пропала третья ступень, обороты пытался поднимать,но машина не ехала и загорелся чек. На первых двух ступенях и назад АКПП ехала без проблем и рывков, где я сразу принял решение ехать опять в Мастер АКПП, причем сразу на эвакуаторе, но за свой счет , ихний ждать более двух часов не было желания. Процедура была такой же что и в первый раз, заключили договор и т.д. Дефектовка во-второй раз задержалась вообще на неделю , но мне вежливо объясняли увеличение сроков из-за большой загруженности специалистов . Через неделю мне озвучили стоимость ремонта с запчпстями в 84 000 рулей. Немного подумав я все-таки решил ещё раз отремонтировать АКПП (нет сейчас возможности купить новую нормальную машину от 1,5 ляма, а брать кредиты не моё). Со слов специалиста у АКПП сгорел пакет фрикционов 3 ступени, подпалилось масло (сам видел и нюхал),нужно ремонтировать гидротрансформатор, менять комплект прокладок и т.д.. В итоге всё тот же Артём сделал скидку и округлил до 80 000 рублей(мелочь ,а приятно). За неделю практически накатал около 900 км и скоро ехать к ним менять масло около 7000 рублей с работой. Всё понравилось в данном сервисе, кроме времени по дефектовки , так как сам ремонт обычно длился 3-4 дня, но спешка хороша при ловли блох и поэтому у меня нет претензий,но есть пожелания задуматься над этим вопросом и ускорить дефектовку до 1-2 дней ,так как это возможно может сильно влиять на отношение к Вашему сервису со стороны других клиентов (особенно новеньких) и вызывать негатив и недоверие - в договоре и на словах ремонт максимум неделю, по факту две недели. В общем в Мастер АКПП специалисты высокого уровня и им можно доверять ремонт Вашей АКПП, как говориться "не дай бог" :)))
Полезно
Ответить
Поделиться