8 (985) 737-97-92 8 (985) 737-97... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр TechnoLife

8 (985) 737-97-92 8 (985) 737-97... — показать
+7 985 737-... +7 985 737-97-92 ещё
3.0 6 отзывов
Россия, г Москва, ул Череповецкая, д 24
цокольный этаж
Метро:
Район: Лианозово
Округ: Северо-восточный
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр TechnoLife (6)

3.0
33%
2 отзыва
17%
1 отзыв
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
33%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Полнейшее свинство.принесла в ремонт два айфона - Х и 6s+. В одном проблема, что меня не слышно собеседнику при разговоре по громкоговорителю и по видеосвязи, во втором не работает дисплей после попадания в воду. Вместо ремонта микрофона в айфоне 6s+ испортили камеру (или заменили неисправной) отказываются возвращать в исходный вид, а по изначальной проблеме разводят руками. Из-за конфликта по камере отказываются ремонтировать вообще, хотя, есть качественные снимки, сделанные накануне «ремонта». В Х после замены дисплея перестал работать FaceID и кнопка уменьшения звука (причем, последняя не сразу, а спустя примерно час). Трижды была в этой шарашкиной конторе, мастер Андрей ведет себя нагло, хамит, на черное говорит белое, утверждая, что камера и не работала нормально, игнорируя фотографии; а с Х тоже открещивается от возможности повреждения деталей при замене дисплея, при мне ремонтировать отказывается, а оставлять там телефон теперь страшно, он был новым, мало ли, какая деталь еще может заинтересовать этого либо некомпетентного, либо афериста. Причем, когда я только появилась у них в конторе, он сидел играл в игру, ремонт начал очень неохотно, периодически на нее отвлекаясь, поэтому и неудивительно, что мог накосячить. Теперь я не знаю, что делать: квитанции у них в виде распечатки какого-то «гарантийного талона» без печатей и расшифровок подписей, лицензии нет, вместо нее висит свидетельство о постановке на учет в налоговой Волгоградской области неизвестного лица, уже как 4 месяца просроченное. Кассового аппарата нет, деньги берут наличными или перечислением на телефон. Это что? Как теперь быть? Не знаю, кто пишет положительные отзывы, может, друзья, или это было до прихода туда на работу означенного Андрея, но я однозначно хочу предостеречь всех от обращения в этот сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр TechnoLife
Сервисный центр TechnoLife
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем что так произошло. По поводу работоспособности камеры на iPhone 6s+ известно, что Вы до этого меняли камеру в другом сервисе, так же сами показывали фото, сделанное за день до прихода в наш сервис на котором виден этот дефект, только почему-то в отзыве Вы про это умолчали. Так же iPhone X Вы принесли с нерабочим дисплеем, после удара и как выяснилось после вскрытия, еще и с попаданием жидкости на плату и шлейфа телефона. Face ID не было возможности проверить. Дисплей Вам заменили, от полной чистки платы и шлейфов химией Вы отказались. Аппараты которые подверглись воздействию воды требуют чистки с полным разбором, если этого не сделать, то на плате и на токопроводящих дорожках образовываются окисления и порча контактов, что у Вас и начало проявляться. В Вашем случае в кнопке была влага, которая проводила ток, через время контакт разрушился и кнопка перестала работать. В продолжение ситуации, Face ID мог выйти из строя по этой же причине, либо от удара. Если продолжать пользоваться телефоном без химической чистки, то возможно будут проявляться дополнительные проблемы с аппаратом. Все работы проводились в Вашем присутствии и характер повреждений был показан Вам лично. От чистки iPhone X Вы отказались ссылаясь на недостаток времени. Квалификация работ нашего сервиса подтверждена количеством довольных клиентов.
Ответить
5
Мастер удалил за пять минут вирус который замаскировался под сбербанк онлайн. Сама бы не смогла удалить, спасибо)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, меняли аккумулятор 4 месяца назад сказали 2 года будет работать, сейчас состояние аккумулятора стало 79% использую только по работе, заверяли что запчасть оригинальная, позвонила в Apple произвели удаленную диагностику и сказали что аккумулятор заменен на китайский, выводы делайте сами!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр TechnoLife
Сервисный центр TechnoLife
Здравствуйте. Сожалеем что такое произошло. Наши аккумуляторы имеют оригинальную емкость и оригинальный чип. Ресурс аккумулятора измеряется не по времени а в количестве циклов заряда. Просим Вас обратится в наш сервисный центр, мы заменим запчасть за наш счет. От брака никто не застрахован
Ответить
5
Спасибо за ремонт моего айфона.
Телефон быстро разряжался, оказалось проблема к контроллере заряда.
Диагностику провели сразу. Роман спец в своем деле
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Ремонтировал ноутбук, вроде нормально сделали, но взяли дорого
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заменили аккумулятор на IPhone 6s на новый, телефон нормально отработал месяц, потом опять та же проблема в быстрой разрядке. За что заплатила, не понятно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервисный центр TechnoLife
Сервисный центр TechnoLife
Наталья, здравствуйте. Сожалеем что такое произошло. У Вас действует гарантия. Можете прийти и поменять аккумулятор в течении трех месяцев.
Ответить
Сервисный центр TechnoLife на карте