8 (495) 769-56-81 8 (495) 769-56... — показать

Отзывы о компании СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР XIAOMI ул. Сущевский вал, 43 офис 8

8 (495) 769-56-81 8 (495) 769-56... — показать
+7 495 769-... +7 495 769-56-81 ещё
1.0 11 отзывов
г Москва, ул Сущёвский Вал, д 43, оф 8
2-й этаж.
Округ: Северо-восточный
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР XIAOMI ул. Сущевский вал, 43 офис 8 (11)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Жулики!!! Заказ№ 9225, сервис центр ооо «Армада» огрн 1197746024277, адрес: Сущевский Вал, д. 43., офис 7, 8.
Отдала телефон на замену экрана и дисплейного модуля: 1) поставили кривой и тусклый экран, хотя убеждали по телефону, что у них лучшие модули производства дочерней компании Xiaomi, кнопки не совпадают и больше не светятся, потертости. 2) После ремонта перестали работать ДЖИПИЭС и вайфай модуль.

Попыталась выразить претензию, девушка менеджер, сотрудник компании, приняла аппарат – джипиес наладили, экран заменили, но кнопки остались кривыми и перестали светиться, а про вайфай модуль выступил менеджер МАКСИМ (фамилию называть отказался) назвав меня истеричкой, рекомендовал сменить роутер и сообщил, что вайфай модуль в этой модели не меняется вообще и модуль не имеет никакого отношения к новой поломке, хотя до сдачи в ремонт все отлично работало. Видимо нужно обращаться в Роспотребнадзор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный, ужасный сервис.
По телефону озвучивают одну цену. Когда приезжаешь - цена, якобы, после консультации с мастером, возрастает в 2-3 раза. Если пытаешься сразу уйти, то начинают давать скидки, но все равно, цена выше чем в нормальном сервисе.
Никому не рекомендую туда обращаться. Кассового аппарата нет и, вероятно, меняют телефоны в рекламе.
Не ходите к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Жулики конкретные . Принес в ремонт дорогой ноутбук ,сделали диагностику и сказали , что ремонт будет дорогой и давайте мы лучше у вас его купим. За ремонт ообъявили цену 24000 руб Я естественно отказался и сказал собирайте его , заберу Сдал в другую мастерскую и там мне сказали что обнаружили много «соплей» , которые мне повесили специально что бы я не отремонтировал и опять вернулся к ним . Просто наглецы а не мастера. В итоге мне в другой мастерской ноутбук починили за цену дешевле более чем в 2 раза Никому не советую этот «сервис» Поищите лучше другой
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Офис бомжовский, по телефону заявили цену на ремонт одну, в офисе ровно в 2 раза выше. Не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис!!! Полностью согласен со всеми отзывами по поводу отношения к клиенту и некачественного ремонта. Сам попал в такую ситуацию. Содрали денег и сделали отвратительно замену экранного модуля на смартфоне, на второй день угол экрана отклеялся. Собственно, повторный визит в сервис со спокойным, тихим обращением и просьбой устранить неисправность, последовал отказ и размытое объяснение, с использованием непонятных технических терминов. Уважаемые! Кто пострадал от рук проходимцев, не пожалейте немного своего времени, защитите свои права, обратитесь в надзорные органы, роспотребнадзор принимает такие обращения!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис, на сайте указаны одни цены, а по факту по телефону называют совершенно другие, хамят. Почему-то их комплектующие и работа по замене тачпада на ноутбуке mi 13.3 они оценивают в 10 тысяч (когда на сайте указывают ремонт от 450 рублей), а потом надменным тоном объясняют, какой вы идиот, что подумали, что вам за 450 рублей что-то сделают. Отвратительное отношение к клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Полностью согласен с авторами других отзывов. Ремонт не удался и не мог удаться по следующим причинам:
По телефону объявляют одну цену, заманивая к себе клиента, а на деле просят вдвое больше под предлогом ремонта якобы вышедшей из строя сложноремонтируемой детали. Я приехал к ним по поводу замены дисплейного модуля, который получил небольшие трещины вследствие падения, но мне после "диагностики" объявили, что ещё необходима пайка платы, т.к. повреждён коннектор шлейфа. Что за бред для лохов? Чтоб повредить коннектор шлейфа, нужно в разобранном телефоне отверткой ковыряться, и то постараться! Цена ремонта сразу увеличилась с 2300 до 4500! И диагностика - 500 рублей, которые эти умники оставляют себе, если ты не лох и на их "суперремонт" не согласился. Очень удобно - можно вообще ни [ ера ни делать, не диагностировать, а просто брать телефон минут на 20, а потом от балды цену заряжать! Не повезёт - значит просто 500 рублей получить ни за что, а попадётся лох - намного больше. При мне одному товарищу 16000 объявили))) А мастерА - одного я видел, когда тот выходил на перекур. Я таких обычно с метлой вижу у себя во дворе, ну или на мойке машин, в крайнем случае. Но не в сервисе по ремонту микроэлектроники с не ограниченным совестью прайсом на услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лохотрон, цена отличается от заявленной по телефону с 2500 на 3900. Валят на колл-центр. Скорейшего вам разорения и побольше налоговых проверок.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавали в данный сервис на платную диагностику дорогостоящий ноутбук MSI. Делали 6 часов вместо заявленных 2 часов. Перед нами человек нервно ожидал также более 4 часов. Стоимость работ оценили в 18к(дорого) и сроки более 2 недель, так как мастер «уходит в отпуск». Поэтому отказались от ремонта у них, о чем в последствии не пожалели. Так как дома обнаружили отсутствие винтов в нижней панели. На претензию: где наши винты?Своим халатным отношением вы ведь клиентов теряете! Ответили: винты в помойке. А с клиентами у нас проблем нет, одни уйдут, другие придут.
Недобросовестная компания, репутацией абсолютно не дорожат, поэтому категорически НЕ рекомендую.
PS и даже не извинились..
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Принес свой Mi 4X с разбитым экраном. Во-первых, по телефону озвучивали стоимость около 2000 руб., в СЦ запросили 3900 руб. Ладно, к этому я морально был готов, хотя все-таки свинство.
Через 2 часа отдали мне телефон с новым экраном, весь обмотанный резинками, сказали час минимум не снимать их, чтобы клей схватился. Когда же я освободил телефон, первое, что бросилось в глаза - экран другой, чем был раньше, видна сенсорная сетка. Из швов повсюду торчал неопрятно засохший клей.
Сам новый (новый ли?) экран оказался бракованным - через весь экран идет вертикальная полоса битых(?) пикселей, которая со временем становится все четче. Сенсор по краям экрана работает отвратительно - постоянные ложные срабатывания, касания то не считываются, то считываются по нескольку раз зараз. В общем - шлак, пользоваться едва ли возможно.
Принес через пару дней обратно жаловаться. Для начала еле убедил, что проблемы присутствуют. Мне предложили взять телефон НА 4 ДНЯ на гарнтийный ремонт. Девайс на замену не предлагают.
В итоге я отказался - мало того, что надо придумывать что-то на замену, есть все основания опасаться, что через 4 дня мне совсем убитый кирпич отдадут.
Общая оценка: ОТВРАТИТЕЛЬНО!
По сути они меня развели на 4000 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Оставил заявку на ремонт двух телефонов Xiaomi Mi Max 2 и Xiaomi redmi note 5. Перезвонили и договорились о замене дисплейного модуля для Mi Max 2 за 3150, для redmi note 5 за 3050р.

Приехал на Сущевский вал 43 офис 8, встретила не приятная, уставшая от жизни женщина и даже не посмотрев текста заявки попросила телефоны. Посмотрела и обозначила цену 5500р за замену дисплейного модуля Mi Max 2 и за Redmi note 5 4000 рублей. Мотивироват тем, что по телефону ориентирует кол центр, а по факту у них такая цена.

В целом лохотрон работает по такой системе - заманивают в офис более менее доступной ценой, а на месте ломят неадекват.

Отзывы на на сайте фэйк. Офис бомжатный. Менеджер не приятный.
Полезно
Ответить
Поделиться
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР XIAOMI ул. Сущевский вал, 43 офис 8 на карте