1
5 лет назад
Принес свой Mi 4X с разбитым экраном. Во-первых, по телефону озвучивали стоимость около 2000 руб., в СЦ запросили 3900 руб. Ладно, к этому я морально был готов, хотя все-таки свинство.
Через 2 часа отдали мне телефон с новым экраном, весь обмотанный резинками, сказали час минимум не снимать их, чтобы клей схватился. Когда же я освободил телефон, первое, что бросилось в глаза - экран другой, чем был раньше, видна сенсорная сетка. Из швов повсюду торчал неопрятно засохший клей.
Сам новый (новый ли?) экран оказался бракованным - через весь экран идет вертикальная полоса битых(?) пикселей, которая со временем становится все четче. Сенсор по краям экрана работает отвратительно - постоянные ложные срабатывания, касания то не считываются, то считываются по нескольку раз зараз. В общем - шлак, пользоваться едва ли возможно.
Принес через пару дней обратно жаловаться. Для начала еле убедил, что проблемы присутствуют. Мне предложили взять телефон НА 4 ДНЯ на гарнтийный ремонт. Девайс на замену не предлагают.
В итоге я отказался - мало того, что надо придумывать что-то на замену, есть все основания опасаться, что через 4 дня мне совсем убитый кирпич отдадут.
Общая оценка: ОТВРАТИТЕЛЬНО!
По сути они меня развели на 4000 рублей.
Полезно
Ответить
Поделиться