1
08 ноября 2023 19:01
21 марта текущего года обратились в сервисный центр для ремонта ПММ. С нами оперативно связались, мастер приехал быстро, всё быстренько сам разобрал (почти за 9 тыс по итогу), определил проблему, куда-то увёз паять плату, хотя изначально сказали, что у мастера всегда всё необходимое с собой. Вернулся через пару часов, запустили, ПММ заработала, но стала очень сильно греть воду (пластиковая посуда для ПММ деформировалась). На наш вопрос-нормально ли это мастер, который взял за ремонт 13800, тут же забыл о вежливости и начал грубить, после чего просто бросил трубку. Проблему не решили, обратной связи на последовало. Спустя 7.5 месяцев ПММ «полетела» с той же самой проблемой, с которой обращались. Я позвонила в тот же сервисный центр для ремонта, т.к. гарантия на работу предусмотрена. Позвонила в 9 утра, мне сказали-ждите звонка. Позвонила в 13.00, сказали-до 19.00 мастер с вами свяжется, позвонила 18.00, сказали-информацию передали, бросили трубку, позвонила в 18.30, сказали-ждите звонка мастера. Итог-ПММ проработала после ремонта за 13800 7.5 месяцев, дружелюбие операторов пропало, мастер вообще ни разу не связался. Никаких адресов, никаких контактов, кроме одного номера, прайса на сайте нет, мастер «берет цену за работу из своей головы».
На гарантийной бумажонке, которую оставил мастер, даже не указан номер телефона для обращения-ни адреса, ни номера телефона, ни названия сервисного центра, ни печати. Думайте сами-стОит ли обращаться в эту конторку.
Полезно
Ответить
Поделиться