5
05 июля 2023 13:10
Севен Скай мы подключили три года назад, по совету соседей, причём из двух квартир. В нашем районе это действительно лучший вариант, да и субъективно интернет очень неплох.
С удивлением прочитала отзыв, в котором есть жалобы на работу техподдержки. Нам, правда, редко приходилось обращаться туда (мало было таких проблем, чтобы прям требовали звонка в техподдержку), но всегда, когда обращались, удавалось дозвониться сразу. Трубку брали быстро, не заставляли слушать красивые, но утомительные мелодии в режиме ожидания. Причём это касается и ночного времени тоже!
Вообще, сервис прекрасный. Судя по моему опыту, многих техподдержек не хватает даже на дежурную вежливость, а тут не только вежливо разговаривают, но и подробно и доходчиво консультируют по любой проблеме. Нет пассивной агрессии и "тонкой" иронии, которая так свойственна многим из таких поддержек, потому что они думают, что клиент её не замечает. В общем, накипело, как видите. Но у Севен Скай такой проблемы нет!
Никаких других претензий к этому провайдеру тоже не имею. Цены неплохие, скорость именно такая, какой ожидаешь. При оплате с приложения есть скидки. В общем, есть всё, чего ждёшь от провайдера, которому не плевать на клиентов.
Полезно
Ответить
Поделиться