1
2 года назад
Добрый вечер. Беспокоит Вас Ерошомова Екатерина г.Казань!
Хочу поведать Вам , какой "бардак "творится в вашем мебельной салоне в ТЦ Савиново .
Я сделала заказ общей стоимостью у вас в мебельном магазине порядка 180 тыс и планировала и дальше заказывать . Но после того , как мы забрали мебель и столкнулись с хамством , хочется разорвать весь договор и больше никогда не покупать мебель в Шатуре !
Заказала Soho , ждала приличное количество времени, все как положено ...
Доставили на склад , у нас был самовывоз. В заказе была указана установка , при самовывозе мы озвучили что у нас установка , сборка и попросили чтобы с нами как можно быстрее связались и обговорили день сборки . Мы прождали два дня , нам никто не позвонил . Муж стал собирать мебель !!!
Стеллаж пришёл правый , а должен быть левый. Менеджер в заказе допустила ошибку - это первое ! Далее шкаф - в шкафу не хватает секций !!!!
На все это нам отвечают что когда нам отдавали со склада у них все было !! Вопрос это мы что-ли спрятали детали ?
Может тогда и мы допустили ошибку в заказе ?
Менеджер Анна и управляющаю Евгения Борисовна разговаривают хамски и снимают с себя всю ответственность. Предлагают нам заменить детали на стелаже . Какие детали ? Это шутка такая ? Новый пожалуйста и правильный стелаж мне нужен , оставшиеся полки в шкаф и за такую нервотрепку доставку и сборку оставшейся мебели .
Очень неприятная ситуация . Прям остался горький осадок ! Я пришла в салон заплатила не маленькие деньги , а теперь я должна доказывать свою правоту .
Я прошу Вас принять меры в отношении ваших сотрудников, разобраться в ситуации и полностью удовлетворить мои пожелания в качестве компенсации за причинённые неудобства! В противном случае данный вопрос будет решен в судебном порядке , где вы понесете ответственность за пользование моими денежными средствами с последующим процентом ежедневно до момента полного возврата денежных средств.
Очень надеюсь на взаимопонимание!
89003250035
Полезно
Ответить
Поделиться