8 (495) 223-38-438 (495) 223-38... — показать

Шинный Центр "Шины-33" Варшавка

8 (495) 223-38-438 (495) 223-38... — показать
+7 495 223-...+7 495 223-38-43 ещё
4.313 отзывов
Россия, г Москва, ш Варшавское, д 170Г
34 бокс; 1 этаж
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Шинный Центр "Шины-33" Варшавка»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания Шина-33 создана с целью оказания огромного спектра услуг шиномонтажа, так как не каждый человек имеет возможности или навыки для самостоятельной смены резины. Данный центр Шина-33 ежедневно оказывает услуги сотням автовладельцев. У данного центра имеются все необходимые технические средства, чтобы выполнять свою работу быстро, а главное качественно. У специалистов данного центра Шина-33 находится специальное оборудование, способное осуществлять предварительную примерку резины, без демонтажа, что позволяет подобрать идеальный вариант без дополнительных трудовых и временных затрат. Компания гарантирует качественный и добросовестный труд, всегда высокое качество шин, которые служат на долго время

 

Доступные услуги

Легковой ш/монтаж

Грузовой ш/монтаж

Мотомонтаж

Ремонт мотодисков

Сезонное хранение

Прокат шин

Продажа и выкуп шин

Покраска дисков

Продажа дисков

Сварка аргоном

Ремонт дисков

Ремонт шин

Утилизация шин

Утилизация дисков

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Выездные услуги 1
Дополнительное оборудование и электрика 1
Дополнительные услуги 1
Магазин 1
Аксессуары
Малярные работы 1
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Товары 4
Аксессуары
Кофе
Сумки
Чай

Специалисты Шинный Центр "Шины-33" Варшавка (1)

Фотография специалиста Войтович Дмитрий Леонидович
Войтович
Дмитрий Леонидович
Автослесарь

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Шинный Центр "Шины-33" Варшавка (13)

4.3
77%
10 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
15%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обращались в эту контору для покраски дисков.
Покраска - хорошо.
Качество работы шиномонтажа очень плохое. Настолько плохое, что вам возвращают машину со спускающими колесами.
После покраски, когда мастера собирали колеса, не зачистили посадочные места для датчиков.
Как результат имеем автомобиль со спускающими колесами, шанс приехать на новые диски и шанс попасть в аварию.
Пришлось вызывать мобильный шиномонтаж и срочно исправлять косяки на месте, потому что по телефону сотрудник шиномонтажа не предложил вызвать эвакуатор и исправить проблему.
Что было дальше:
Компенсировать временные и денежные затраты на исправление косяков своих мастеров отказались, общался с 2мя “директорами”, которые предлагали в качестве компенсации бесплатный сезонный шиномонтаж и обвиняли меня в том, что я не обратился к ним по гарантии. О каком обращении по гарантии может идти речь, если ваш сотрудник даже ничего не предложил в день обращения?
Вы предлагаете в качестве компенсации за некачественную услугу еще раз воспользоваться вашими некачественными услугами?
На лицо показная клиенториентированность и банальная жадность.
Не рекомендую обращаться в этот шиномонтаж и судя по общению с директорами в случае косяков вас ждет мифическое обращение по гарантии или бесплатный сезонный шиномонтаж в качестве пряника. Вопрос к директорам - какие сказки вы бы рассказывали если бы колесо спустило ночью? Ночью ваш чудо сервис не работает и ни до кого не дозвониться для обращения по “гарантии”.

Фото прилагается.
114946161149461711494618
Полезно
Ответить
Поделиться
Шинный Центр "Шины-33" Варшавка
Шинный Центр "Шины-33" Варшавка
Здравствуйте Станислав.

Мы очень внимательно относимся к отзывам наших клиентов и их замечаниям.
В описанном Вами случае обращения к нам по покраске дисков, наша вина только в ошибке работников при сборке колеса (есть нарушение технологической карты, что и привело к случившемуся) и нерасторопности ответившего Вам по телефону сотрудника.
Данные ошибочные действия мы полностью признаем и готовы исправить!
Но, компенсация услуг сторонних организаций не предусмотрена в наших гарантийных правилах. Оплатить Ваши расходы из-за ремонта в другом месте мы можем. Это противоречит и правилам и здравому смыслу.
Есть гарантийные обязательства и мы их всегда соблюдаем.
Мы всегда готовы пойти на встречу нашим клиентам и сделать даже больше, но это должно быть в рамках наших возможностей.
Вам, мы приносим свои искренние извинения и готовы в любой момент решить конфликт. Наши озвученные предложения по бесплатному обслуживанию действительны и сейчас. В любом случае мы открыты к диалогу и ждем Вас.
Всегда с добрыми и искренними пожеланиями, Шина-33
Ответить
stan.kudryavtsev
stan.kudryavtsev ответил Шинный Центр "Шины-33" Варшавка
Ваша вина действительно в ошибке работника, но вы говорите об этом как будто это пустяк какой-то. Опять же повод задуматься для ваших будущих и текущих клиентов об этом.
Если директор шиномонтажа так говорит, и так к этому относится, то такой шиномонтаж надо закрывать. Вы не арбузы на рынке продаете, а вносите вклад в безопасное движение на дорогах и несете ответственность за свою работу.
Да и что ж вы все заладили про свои гарантийные обязательства? При вашем качестве обслуживания оно мне не нужно даже бесплатно. Мне нужна компенсация потраченного времени и средств на исправление ваших ошибок. Вы пойдете к врачу который вам плохую операцию сделал? Тут также. Исправить вы можете только компенсацией. Если ваши возможности не позволяют вам оплатить клиенту мобильный шиномонтаж, то тут уж извините, сказать больше нечего. Все понятно и про качество и возможности и про гарантийные обязательства, а именно про их отсутствие.
После ваших гарантийных обязательств мне скорее всего снова придется вызывать мобильный шиномонтаж =)
Ответить
stan.kudryavtsev
stan.kudryavtsev ответил Шинный Центр "Шины-33" Варшавка
Я просто оставлю это здесь, для директора и его правил и гарантийных обязательств, которые не стыкуются с законами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
.....
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
....
Ключевое слово, по своему выбору, а не по вашему. Почитайте на досуге законы. (например, на сайте консультант плюс)
Ответить
Шинный Центр "Шины-33" Варшавка
Шинный Центр "Шины-33" Варшавка ответили stan.kudryavtsev
Здравствуйте Станислав.
Как мы писали и ранее - мы полностью признаем свою ошибку.
Наш менеджер не довел до Вас полную информацию.
На Ваш упрек - мы не спокойно реагируем, а объективно смотрим на ситуацию.
И в отличии от многих компаний пытаемся урегулировать данный конфликт, мы дорожим своей репутацией!
И мы готовы отвечать за свою работу в рамках гарантийных обязательств.
И хотим заметить, что судя по большинству отзывов о нас - большинство клиентов довольны нашим сервисом.

Искренне и с добропорядочностью, Шина-33
Ответить
stan.kudryavtsev
stan.kudryavtsev ответил Шинный Центр "Шины-33" Варшавка
Как это удобно оперировать отзывами 5 летней давности. Давайте вернемся к настоящему. Вы спокойно реагируете и говорите что так и должно быть. Урегулировать ситуацию вы не смогли, по вине нерасторопности вашего менеджера, но разве это мои проблемы? Некачественная работа сотрудника, нерасторопность менеджера это ваши проблемы. Я потерпел убытки из-за вашей работы и сделал соответствующие выводы о качестве ваших услуг.
И я читал отзывы о качестве вашей работы, там не так все радужно как вы описываете.
Если бы вы действительно заботились о своей репутации, то вопрос решился бы легко и просто - были бы применены соответствующие санкции к провинившимся сотрудникам и компенсирована стоимость исправления вашей некачественной работы. Вместо этого вы разводите демагогию о гарантийных обязательствах, которые, я уверен, оказались бы такого же качества как и ваши услуги и вряд ли были бы исполнены в срок, наша машина стояла бы и ждала пока вы исполните свои гарантийные обязательства во дворе на спущенных колесах. Ведь стоимость эвакуатора + время работы сотрудника примерно равно стоимости услуг мобильного шиномонтажа, которая была вам озвучена и подкреплена чеком, плюс наше время, впустую потраченное из-за вас. А это как вы написали выше не в рамках ваших возможностей. Из чего я могу сделать вывод, что ваши слова о гарантийных обязательствах это банальная отписка для соблюдения правил сервисов отзывов.
И за это + качество вашей работы вы достойны той оценки, которую получили.
Я надеюсь, что этот отзыв послужит предостережением людям, которые подумают воспользоваться вашими услугами.
Потому что клиента в итоге будут ждать дополнительные временные и денежные затраты на исправление и возможно даже затраты на судебные иски.
Ответить
4
Я сюда свои шины б/у продал. С одной стороны хорошо, что взяли сразу - вес по оплате быстро прошло. С другой стороны цену чуть занизили, но мне побыстрее нужно было, поэтому согласился.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Продали шины, которых не знаетинтнрнет и оф.представитель. Итог- выброс 10000 рублей
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купила шины и сразу сделала шиномонтаж. Понравилось доброжелательное отношение, четкость, быстрота, и умение правильно разъяснить процессы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо огромное за отношение к клиенту. Нашли гайки, которые искал. Сразу поменяли. Очень доволен. Респект вам и Уважуха!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Шинный Центр "Шины-33" Варшавка на карте