Как это удобно оперировать отзывами 5 летней давности. Давайте вернемся к настоящему. Вы спокойно реагируете и говорите что так и должно быть. Урегулировать ситуацию вы не смогли, по вине нерасторопности вашего менеджера, но разве это мои проблемы? Некачественная работа сотрудника, нерасторопность менеджера это ваши проблемы. Я потерпел убытки из-за вашей работы и сделал соответствующие выводы о качестве ваших услуг.
И я читал отзывы о качестве вашей работы, там не так все радужно как вы описываете.
Если бы вы действительно заботились о своей репутации, то вопрос решился бы легко и просто - были бы применены соответствующие санкции к провинившимся сотрудникам и компенсирована стоимость исправления вашей некачественной работы. Вместо этого вы разводите демагогию о гарантийных обязательствах, которые, я уверен, оказались бы такого же качества как и ваши услуги и вряд ли были бы исполнены в срок, наша машина стояла бы и ждала пока вы исполните свои гарантийные обязательства во дворе на спущенных колесах. Ведь стоимость эвакуатора + время работы сотрудника примерно равно стоимости услуг мобильного шиномонтажа, которая была вам озвучена и подкреплена чеком, плюс наше время, впустую потраченное из-за вас. А это как вы написали выше не в рамках ваших возможностей. Из чего я могу сделать вывод, что ваши слова о гарантийных обязательствах это банальная отписка для соблюдения правил сервисов отзывов.
И за это + качество вашей работы вы достойны той оценки, которую получили.
Я надеюсь, что этот отзыв послужит предостережением людям, которые подумают воспользоваться вашими услугами.
Потому что клиента в итоге будут ждать дополнительные временные и денежные затраты на исправление и возможно даже затраты на судебные иски.