1
2 года назад
Заказал обувь, а позже к ней ремень
Теперь по порядку. В шоу-рум надо записываться по времени, но что бы записаться - надо до них сначала дозвониться. Из 15 раз – получилось это сделать только один раз, но отдам должное, в 80-ти процентах случаев они перезванивают сами, однако дозвонится обратно по входящим номерам также невозможно. Менеджер на месте - по дизайну, цветам и прочему не может подсказать ничего, от слова совсем, на всё кивает голой и говорит: «Да, так будет хорошо», но собственно стилиста никто не обещал, поэтому это лично мои придирки). В общем без чёткого понимая, какую модель, цвета и материалы вы хотите – попадёте в неловкую ситуацию, а время ограничено, так как по записи. Долго мучаясь в выборе я всё таки его сделал и оформил заказ. Сказали, что в течении 21 дня обувь будет готова, НО забыли уточнить, что ПЛЮСОМ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ ЖДАТЬ. При прибытии домой и обсудив с женой – появилось желание внести изменения в заказ и я начал звонить... Как всегда дозвонится не смог, но со второй попытке мне перезвонил некий Илья, сказал, что он теперь мой личный менеджер и прислал приветственное сообщение в вотсап (его номер +7 911 928 25 10)... Однако пытаясь внести поправки по телефону – сложилось впечатление, что он тупо издевается, передать диалог словами просто не получится, ты будь то общался с инопланетянином. Позже в переписке выяснилось, что это не впечатление, он реально издевался… (Краткая выдержка из телефонного разговора:
Я: «Можно поменять шнуровку с кожи на бордовую замшу?».
Илья: «Можно, но это будет не красиво, так как основной материал у вас велюр».
Я: «Я думал замша, но в таком случае давайте поменяем шнуровку на бордовый велюр».
Илья: «Хорошо, но на вашем месте, я бы поменял на замшу».
Я: «Так вы же сказали, что так будет некрасиво».
Илья: «Да, верно, так будет некрасиво».
Я: «Ааа, так зачем же менять тогда на замшу, если так будет некрасиво?».
Илья: «Потому что, основной материал у вас замша, а вы хотите добавить велюр».
Я: «Стоп, я с этого и начала...».
Илья: «Вы сами определитесь чего хотите и напишите мне вотсап, что бы подтвердить, что мы меняем на велюр...».
Взрыв мозга! ОК, пишу в вотсапе уточняющее письмо, где говорю, что вроде как заказывал замшу, но для подстраховки, выслал ему фотографии материалов (и замши и велюра), которые сделал в шоу-руме и указываю стрелочкой какой именно материал я заказал. Он пишет, что ворсистый материал — это велюр и предложил поменять на него. Опять взрыв мозга, так как по фотографиям материал не различить, и тот и тот имеет свой ворс. Я пишу, что если у меня основной материал велюр, то меняем на велюр, но я заказывал замшу и если это так, то в таком случае правильно будет поменять на замшу... Далее тишина... День, два, три – ответа нет (к слову, у него отключены уведомления о прочтении). Звоню опять на номер 8800 и о чудо, это был тот единственный раз, когда я дозвонился. Буквально одна минута разговора и заказ был успешно изменён. Менеджер с лёгкостью сказал, у меня замша и мы поменяли шнуровку. От Ильи ответа так и не было... По истечении 21 дня я начал беспокоится и звонить, но меня успокоили и сказали, что обувь уже едет и будет завтра – послезавтра. Прошло 5 дней – тишина. Позвонил – перезвонили, сказали, что с минуты на минуту должна прибыть. Так и произошло, через час поступило сообщение от того же самого Ильи, что обувь готова. Когда забирал свою пару, увидел, что теперь они делают и ремни. Спустя неделю меня позвали на свадьбу, и я решил заказать у них ремень. Позвонил, но, как всегда, не дозвонился). После второго звонка мне позвонил О БОЖЕ, опять Илья, но как не странно очень легко и без лишних слов принял заказ и кинул ссылку на оплату. Оформляя заказ (23.04.2021) я по телефону уточнил, что в целом мы укладываемся в заявленные 14 дней изготовления, но ремень мне ЖЕЛЕЗНО нужен на свадьбу, которая состоится 08.05.2021 и попросил подтверждения, что мой заказ успеют сделать и доставить к этому времени. Илья сказал без проблем, раз нужно к восьмому, значит будет к восьмому, я сообщу на производство, что заказ срочный. Я тут же оплатил заказ, Илья отписался, что деньги получены и мой заказ уже отправлен на производство. Сегодня (04.05.2021) Илья мне пишет в вотсап, что у мастера с моим заказом возникли какие-то сложности и мой заказа ещё не готов и не сможет быть доставлен до 8 мая. Я отвечаю, что это очень печально, так как я его заказывал именно к свадебным брюкам. В ответ получаю вопрос, цитирую дословно: «Вам отправлять ремень по готовности?». А отвечаю: «А есть выбор, на данном этапе можно отменить заказ?». И что вы думаете? Правильно, в ответ его фирменная тишина (а может и компании в целом) и всё также отсутствующие уведомления о прочтении. Теперь неясность, ждать ли вообще заказ). Господа учредители – готов вам выслать запись телефонных разговором и переписку! В завершение - Обувь пока не носил, так что ничего сказать не могу, ремень не получил.
Полезно
Ответить
Поделиться