1
11 лет назад
"Шоколадница" в аэропорту Сочи (Адлер). Такого безобразия мы с мужем еще не видели. Зашли туда перекусить перед полетом (зал до регистрации) 14 июля, вечер. Заказали салаты, мороженое и чай. Отгадайте, что нам принесли самым первым? Конечно же, чай! Мы удивились, но молчим. Зато когда через 10 минут принесли мороженое, уже не стерпели. Спрашиваем у старшего менеджера Анны Ивановны, что сначала обычно люди едят - мороженое с чаем или салат? На что она, не моргнув глазом, заявила, что по ИХ правилам, очередность соблюдена, все сделано правильно. Спросили, на кой нам остывший чай и растаявшее мороженое - поскольку салатов еще ждать и ждать - железная Анна металлическим голосом повторила уже вышесказанное и, спросив, можно ли ей УЖЕ ПОЙТИ ЗАНИМАТЬСЯ РАБОТОЙ (?!), удалилась. Пардон, что же является ее работой? И разве ЭТО - работа?
Господам-держателям данной забегаловки хочется посоветовать - муштруйте своих подчиненных, особенно провинциальных. Обидно за город Сочи, который мы так любим. Объясните им, что тот хамский тон, которым с нами говорила менеджер, недопустим в работе с клиентами. Что на такой работе надо быть расторопными и внимательными. Не нравится работа - уходи, не позорь свою компанию. А тот салат с тигровыми креветками, который нам принесли в последнюю очередь, был ужасен и по виду, и по вкусу (хотя то же самое я ела в Шоколаднице в аэропорту Домодедово - там действительно получила удовольствие): охапка кое-как порванных листьев с резиновыми креветками... Про заказанный мужем салат официантка вообще забыла.
Так какой же, простите, "работой" занимается там у вас Анна Ивановна?
Полезно
Ответить
Поделиться