2
13 лет назад
Чаще всего брала бизнес-ланчи, в которые входили: суп, салат, напиток. Нареканий никогда не было по поводу качества приготовленных блюд, максимум не достаточно горячий суп или долгое ожидание. В этот раз взяла бизнес-ланч подороже: суп, основное меню и напиток. Принесли все быстро. Крем-суп из шампиньонов был просто шикарен. Основное блюдо не понравилось сразу на вид. Заказывала блинную мясную лазанью. Но все же решила попробовать небольшой кусочек. На вкус оказалась очень неприятной, что рефлекторно вызвало у моего желудка избавиться от всего его содержимого. Чай зеленый за все время моего обеда так и не заварился, остался на вкус водичкой с легким запахом. Об основном блюде и чае сказала официанту, который отнес основное блюдо к администратору. После чего другой официант вернулся вместе с блюдом, и у нас состоялся очень неприятный разговор, т.к. официант общался дерзко и хамовито. Закончился он требованием с моей стороны счета и жалобной книги. Кстати, пока я ожидала счет и книгу, он успел с другими официантами поговорить о данной ситуации, особо не переживая, что это у меня на глазах все происходит. Пришла девушка-администратор, с которой мы достаточно в приятной форме обсудили все эти вопросы и расстались. В итоге: из всего оплаченного, хоть и с 10 % скидкой, бизнес-ланча мне достался только суп, а весь оставшийся день вплоть до самой ночи, я мучалась со всеми симптомами отравления. Вот такой-то вот обед бывает:(
Полезно
Ответить
Поделиться