3
4 года назад
Ну очень ненавязчивый сервис!
Качество отпечатанных фотографий оценить трудно, я не специалист. Сделано все быстро, действительно, 5 минут. Но сервис!
Фото с флешки. Получаю фотографии в конверте. Одна из них с белыми полями. Всё. Это нормально?
Они должны были:
1) Спросить, не хочу ли я изменить формат фото с полями так, чтобы их не было – за дополнительную плату, ОК. Если нет, то не хочу ли я, чтобы они обрезали эти поля. Есть же специальная машина, чтобы аккуратно резать фотобумагу! Или мне надо это делать дома канцелярскими ножницами?
2) Флешка была отдана в руки сотруднику. Соответственно, он должен был мне передать тоже в руки! Клиент должен сам, что ли, выдергивать флешку из их разных устройств?
Клиент обязан иметь деньги, чтобы расплатиться за работу. Всё остальное – забота сотрудников. И, частности, хорошее настроение клиента. Они не слышали, что при рыночной экономике клиент всегда прав?
Полезно
Ответить
Поделиться