1
6 лет назад 17 марта по Viber пришло сообщение от вашего магазина, что мне в подарок мышка-талисман, чему я очень обрадовалась, ведь в этот день я праздновала свой День Рождения. Мышку надо было забрать до 1.04.18. Единственное что, на тот момент, когда сообщение пришло мне на Viber, телефон мой находился в ремонте, и сообщение было мной прочитано на компьютере (Viber там тоже был установлен). Позже, уже с нового телефона(старый так и не удалось починить) я скачала Viber и сделала синхронизацию с компьютером ,но ранее прочитанные сообщения так и не появились на телефоне. Я сделала на телефон фото вашего сообщения с компьютера, и сегодня поехала за подарком. Скажем так, я предвидела, что из-за фото могут возникнуть проблемы, и сотрудники вашего магазина не станут сверять мои данные, хотя проверить это очень просто (на фото сообщения был мой номер телефона, при себе был паспорт), даже готова была купить этот талисман.
но уж точно не была готова к откровенному хамству со стороны продавщицы. Она мне стала доказывать, что я пришла с "пересланным" непонятно чьим сообщением, начала ставить в пример девушку, которая на тот момент упаковывала свой полученный подарок. У нее , видите ли, личное сообщение, поэтому она честная, а я непонятно кто и непонятно откуда, где-то там что-то нафотографировала. Все это слушать было обидно, после такого уже не хотелось ни подарка, ни тем более подарок покупать. Вот такое вот грустное знакомство получилось.
Полезно
Ответить
Поделиться