8 (963) 784-64-85 8 (963) 784-64... — показать

Отзывы о компании SILVER and SILVER на Киевской Сеть

8 (963) 784-64-85 8 (963) 784-64... — показать
+7 963 784-... +7 963 784-64-85 ещё
2.7 7 отзывов
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SILVER and SILVER на Киевской (7)

2.7
43%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
57%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хамское отношение к клиентам, подарки по акции с таким одолжением дают, как будто это их личное. В последний раз вообще с такой злостью швырнули, что эту помойку буду теперь за версту обходить
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17 марта по Viber пришло сообщение от вашего магазина, что мне в подарок мышка-талисман, чему я очень обрадовалась, ведь в этот день я праздновала свой День Рождения. Мышку надо было забрать до 1.04.18. Единственное что, на тот момент, когда сообщение пришло мне на Viber, телефон мой находился в ремонте, и сообщение было мной прочитано на компьютере (Viber там тоже был установлен). Позже, уже с нового телефона(старый так и не удалось починить) я скачала Viber и сделала синхронизацию с компьютером ,но ранее прочитанные сообщения так и не появились на телефоне. Я сделала на телефон фото вашего сообщения с компьютера, и сегодня поехала за подарком. Скажем так, я предвидела, что из-за фото могут возникнуть проблемы, и сотрудники вашего магазина не станут сверять мои данные, хотя проверить это очень просто (на фото сообщения был мой номер телефона, при себе был паспорт), даже готова была купить этот талисман.
но уж точно не была готова к откровенному хамству со стороны продавщицы. Она мне стала доказывать, что я пришла с "пересланным" непонятно чьим сообщением, начала ставить в пример девушку, которая на тот момент упаковывала свой полученный подарок. У нее , видите ли, личное сообщение, поэтому она честная, а я непонятно кто и непонятно откуда, где-то там что-то нафотографировала. Все это слушать было обидно, после такого уже не хотелось ни подарка, ни тем более подарок покупать. Вот такое вот грустное знакомство получилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
SILVER and SILVER на Киевской
SILVER and SILVER на Киевской
Вика, добрый день!
Меня зовут Алексей, я директор компании Silver&Silver.
Мне очень жаль, что так произошло. Ситуация действительно неприятная и на Вашем месте я бы еще не такой отзыв написал.
Я извиняюсь за нашего сотрудника. Я обещаю Вам разобраться и принять меры.
Вообще у нас хороший коллектив, очень низкая текучка и я часто читаю благодарности от наших покупателей.
Еще раз прошу прощения за нашего сотрудника.
Если Вы не полностью разочаровались в нас, я бы с удовольствием доставил (курьерской службой) Вам мышку + карту с 10 000 баллов не ней + приятный сюрприз.
Сообщите мне по телефону +7 925 705 11 11 и я все организую.
С уважением, Алексей Хомич.
Ответить
Ирина Иванова
Ирина Иванова ответила SILVER and SILVER на Киевской
у вас такой "хороший" коллектив, что теперь ваш магазин после него хочется стороной обходить и другим того же пожелать. Вашим "хорошие" сотрудники уровня советского сельпо только уборщицами работать, а не с клиентами в ювелирке. Сегодня так же получила порцию хамства в свой адрес от ваших "замечательных" сотрудников
Ответить
5
Я часто у них на сайте заказываю украшения. Стоят не слишком дорого, а если учесть что у них часто скидки, это вообще еще и сэкономить можно. Правда, они сравнительно небольшие, но зато честные, а не накрученные. Если вещь стоила до распродажи 2к, то со скидкой обойдется в 1,7 – а не как в других магазинах, гордо подписывают цену 3к, зачеркивают и пишут те же самые 2. За одно это им ставлю пятерку. Могла бы снизить немного балл за то что оформление заказа проходит не слишком быстро, но пусть будет пять, все-таки хороших магазинов ювелирных не так много.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купила кольцо производства Израиль. Металл серебро с вставкой из золота и фианитов. Так было заявлено магазином. так как не было моего размера, мне предложили подождать, когда доставят из другого магазина сети. На витрине, подсвеченной галогеновым светом, "фианитовые" вставки нереально ярко сверкают. После покупки оказалось, что камни не блестят вовсе: ни при искусственном, ни при естественном освещении. Выглядят как простое стекло. Внутренняя часть шинки кольца в одном месте оказалась с дефектом-вогнутой наружу. Да и один из камней оказался с дефектом, не заметным при освещении витрины. Как я теперь понимаю, суть аферы заключается в том, что на витрину выкладываются кольца маленького размера. Если кольцо понравилось, покупателю предлагают доставку из другого магазина. И затем всучивают бракованное изделие, неликвид. Покупатель при этом думает, что это кольцо такое же, как на витрине. На самом деле, его разводят как лоха и берут ту же цену, что за качественный товар. Возврат бракованного товара в этом магазине невозможен. Они категорически отказываются признавать свою аферу. Остерегайтесь этих мошенников! Никогда ничего у них не покупайте.
Полезно
Ответить
Поделиться
SILVER and SILVER на Киевской
SILVER and SILVER на Киевской
Добрый день! Меня зовут Алексей Хомич, я директор сети ювелирных магазинов Сильвер и Сильвер.
С удивлением и разочарованием я прочитал этот отзыв.
Наши магазины на ювелирном рынке России работает уже более 10 лет. В нашем списке благодарных покупателей уже сотни тысяч (!) человек и в основном мне приходится слышать благодарные отзывы от довольных покупателей.
Ни одна "мошенническая" организация не сможет работать десять лет.
Мы очень стараемся делать все наилучшим образом: продавать лучшие украшения, сохранять разумные цены даже при падении курса рубля, предлагать покупателям дополнительные услуги. И у нас это получается.
Мы единственная специализированная сеть серебряных ювелирных магазинов, которая успешно развивается в условиях экономического кризиса. Покупатели голосуют за нас своим деньгами.
Конечно, в работе любой организации бывают недочеты, но с обвинением в мошенничестве я сталкиваюсь впервые.
Мы оказываем бесплатную услугу по доставке украшений из других магазинов (на это уходит время по организации процесса и деньги на оплату работы курьеров). Практически ни одна ювелирная сеть не занимается "переброской" товара из магазина в магазин, но мы ценим наших постоянных клиентов и делаем это бесплатно для их удобства. Клиенты благодарны за это!
Что касается коллекции Яффо - это израильские украшения ручной работы, которые являются самыми популярными украшениями в наших магазинах. И это неспроста: Яффо- это оригинальные, аутентичные и качественные украшения. Это "вишенка на торте" нашего ассортимента. И еще более удивительно, что именно Яффо явилось причиной Вашего гневного отзыва.
В чем может быть причина Вашего недовольства?
Я не знаю.
1. То, что ювелирные украшения надлежащего качества не подлежат возврату, так это федеральный закон, а не наш "произвол". Тем не менее, мы часто идем навстречу покупателям и меняем украшение, если оно не подошло. Ваше украшение не попадало ни к нашим экспертам ни к независимым экспертам на проверку качества. Значит причины не в качестве.
2. Часто (к сожалению) бывает так: покупатель приобретает украшение для какого-нибудь события, а после события пытается сдать украшение обратно в магазин, жалуясь на то, что с ним что-то не так. Такие случае "покупательского экстремизма" мы стараемся пресекать и никогда не идем на поводу.
3. Иногда плохое настроение или совет "доброй подруги" может повлиять на желание сдать украшение обратно в магазин.
4. А иногда и конкуренты "грешат" негативными отзывами.
5. Но, возможно, действительно, по какой-то причине, камень в вашем украшении был не так хорош, как Вам казалось изначально. Все может быть.

Какой случай Ваш? Я не знаю. Надеюсь, что последний.

Я предлагаю Вам написать мне лично через форму обратной связи нашей оптовой компании и я обещаю решить Вашу проблему с возможно некачественным товаром.
http://www.yarra.ru/contact_leading/
Ответить
5
сюда я только один раз заходила,когда в ближнем ко мне филиале не оказалось того кольца которое я хотела купить и посоветовали сюда зайти, сказали что тут точно будет) ну кольцо и правда нашлось, а к нему я купила еще подходившие по стилю серьги. их почему-то я не увидела на сайте, а в витринке они лежали, спасибо девушке-консультанту что обратила мое внимание на них) я сама и не заметила бы, в витринах столько чего что глаза разбегаются. покупки обошлись дороговато т.к. в тот день на них скидки не было... но ждать я не решилась, кольцо и так оставалось в единственном экземпляре, повезло что мой 16-й размер, а то пришлось бы и по другим филиалам бегать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я здесь тоже украшения покупала, впечатлил ассортимент. Выбор огромный, причем украшения в абсолютно разных стилях сделанные. Когда шла к подруге на свадьбу, прикупила здесь симпатичное легкое колье, воздушное, очень удачно дополнило образ. Девушки все выяснить пытались где купила)) Пришлось разболтать, поскольку допытывали меня весь вечер. К слову сказать, здесь очень корректный сервис и воспитанный персонал. Всегда подскажут что нужно, но навязывать услуги не станут. Это радует, побольше бы магазинов с таким подходом к делу во всех сферах)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный магазин... На моих серьгах на третий день ношения выпал камень. Потому что он был ПРИКЛЕЕН, а не закреплен, как это полагается делать на ювелирных украшениях. Микрожемчуг на клею, это вообще как ???
Пришла с требованием оформить возврат, продавщицы настаивали на бесплатном ремонте, но зачем мне ремонт, если у меня на серьгах полно камней на клею, которые могут в любой момент отвалиться ??? Решили отправить на экспертизу. Они долго искали нужный бланк, не нашли, сказали писать текст на другом бланке и записали туда данные чека. Через неделю звонят - "вы знаете, экспертизу не провели, т.к. она была оформлена не на том бланке, то есть неверно, и чек не был приложен к бумаге.." при том, что я давала им чеки и они переписали с них сами даннные и отдали мне. "Приезжайте забирайте ваши идеально сделанные украшения, они прям как новенькие !!". Угу.
Ассортимент неплохой, есть, что притягивает взгляд, но девочки, просто не хочу, чтобы кто-то еще стал жертвой таких неприятных эмоций и потраченных денег... Советую выбрать другой магазин...
Полезно
Ответить
Поделиться
SILVER and SILVER на Киевской на карте