8 (495) 268-08-36 8 (495) 268-08... — показать

Отзывы о компании SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы

8 (495) 268-08-36 8 (495) 268-08... — показать
+7 495 268-... +7 495 268-08-36 ещё
3.6 12 отзывов
Сейчас открыто
Круглосуточно

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы (12)

3.6
58%
7 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
С СеренойБас начал сотрудничать совсем недавно, но уже могу полностью заявить,что мне здесь нравится.Во-первых,
дружный коллектив,что немаловажно для меня. Во-вторых, зарплата всегда в срок и без задержек. В-третьих, нравится сама атмосфера, очень все по доброму.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Работать водителем мне тут нравится, зарплата приличная, да и сам рабочий график меня вполне устраивает, с начальством проблем нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Водителем работаю тут уже третий месяц, все устраивает автопарк хороший, машины все на ходу, ездить можно смело, не о чем не переживая.,да и самое главное зарплата всегда во время.
Полезно
Ответить
Поделиться
класс супер
Ответить
1
Заказ №ТР012680. Москва-Питер-Москва. Автобус на 57 мест. 4 мая озвучивается цена в 72тр., но уже 7 мая, когда я хочу оплатить, поднимается до 80 т.р.! Я соглашаюсь, мне озвучивается и указывается в переписке, что в автобусе 57 пассажирских мест! Но когда приезжает автобус, водитель отказывается брать всех т.к. в автобусе всего 56 пассажирских мест! Более того, никто заранее не предупредил, что для детей нужно брать свои детские кресла, хотя списки пассажиров с указанием возраста были поданы заранее и как профессиональный перевозчик можно было подсказать этот момент! И тут я попадаю в серьезную проблему! На звонки в пятницу в 23:00 никто не отвечает, ни диспетчер (84951200012), ни новый ген. директор Дмитрий (89858000750)! Мне не понятно за что я плачу, за какой сервис?! Вывод: вынужден подбирать другую компанию! Считаю такой подход дилетантским и никому не советую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
норотко и по существу.Не надо лезть в Москву со соей курганской методикой одурачивания людей!Текучка страшная сотрудников.Увольняют на ра--два-три!Руководство делает ставку га стукачей.Перереботки-не оплачиваются.Оформление-полусерое,во мраке.Работаешь ты там или нет-узнаешь только при внезапном увольнении.Куча задач и отчетов и вместо продаж ты должен треть рабочего времени тратить на выполнение всяческих проверочных таблиц.Кошмар.
Полезно
Ответить
Поделиться
SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы
SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы
Здравствуйте.

Безусловно, методика системной работы предполагает наличие реестров, таблиц и отчетной документации для фиксации и контроля процесса, результатов и эффективности работы сотрудников и отделов. По факту анализа отчетной документации и полученных результатов компания принимает решения о необходимых изменениях в жизнедеятельности компании. Это норма не только в "курганской методике", но и основа методики любого курса управления бизнесом, в том числе и MBA.

Решения о нахождении на рабочем месте во внерабочее время являются добровольными для любого сотрудника. В обязательства никаких переработок по времени компания не ставит. Со своей стороны компания строго выполняет свои обязанности: выплата заработной платы происходит в срок и в полном объёме, рабочее место и рабочий процесс оформлены согласно норм ТК, обеденные и другие перерывы по расписанию. В офисе присутствуют дополнительные бонусы в виде фруктов, еды и кофе для поддержания исключительно рабочей атмосферы. Ответы на любой вопрос, в том числе о своем статусе отношений с компанией, сотрудник может получить напрямую у руководства в течение 5 минут, вся информация доступна, все предложения сотрудников обсуждаются и принимаются.

Взамен компания просит достигать поставленных результатов и выполнять поставленные задачи, в том числе и заполнение требуемых таблиц. Руководство компании считает, что это является нормой здоровых рабочих отношений.

Отмечаем, что сотрудник с именем Игорь Костолевский в компании ООО "СИРЕНА БАС" никогда не работал. Спасибо.
Ответить
Ложь,это единственный инструмент,овладению которым учат в ООО "Сирена Бас".Еще популярно "накапать" на сослуживца и занять потом его место.
Ответить
5
Прошу прощения за последний отзыв. Удалить его невозможно, поэтому напишу опровержение. Информация об автобусе была предоставлена меньше чем за сутки до выезда. Все условия договора были выполнены, но до последнего дня все сидели на иголках думая что мероприятие сорвется. Все было проведено на достойном уровне. Дети в восторге от работы экскурсовода предоставленного компанией Интердост и автобуса предоставленого компанией Сиренабас.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники. Заказали в этой шарашке автобус на 10 января для экскурсии детской группы. Оплатили в начале декабря. На текущий день 8 января автобуса нет, на звонки не отвечают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Знатный лохотрон - сначала в рекламе пишут одну цену аренды микроавтобуса, при переходе на сайт - совсем другие цены, а когда начинаешь рассчитывать - уже третьи цены))) А когда разговариваешь с оператором по телефону - появляются еще какие-то левые непонятные доплаты))) Разумеется, все цены идут на повышение) Ну если они также и работают - то это тихая жесть)))
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Решила отправить дочку с ее другом в Крым, дети уже совершеннолетние, но все равно волнуюсь за них. Нашла этот сайт - думала куплю билеты сама, сначала немного растерялась, ну все-таки покупать в интернете побаивалась)) А девушка консультант все рассказала, помогла рейс подобрать, потом еще и нашла нам центр печати документов (у нас дома нет принтера) и оказалось, что все так просто и я спокойна. Жаль только фото автобуса нет, хотелось бы все-таки посмотреть. А в целом скажу так - на сайте все ясно и понятно, у них даже для нас отстающих от прогресса есть инструкция). Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за положительный отзыв! Учтем ваши пожелания — возможно, фотографии автобусов появятся уже совсем скоро! :)
Ответить
5
Купила маме билет из Воронежа в Москву)) Она все боялась что не уедет)) Приехала довольная)) Их поколение конечно тяжело приучить покупать в инетрнет билеты на самолеты и автобусы) Спасибо, что делаете такие сервисы, автовокзалы прошлый век..)
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за положительный отзыв и за веру в прогресс! :)
Ответить
5
Планировал выбраться из своих трущоб в столицу и купил билет на этом сайте. Лениво, а значит современно, и современно, а значит лениво — никаких тебе бессмысленных поездок к кассам, просто бронируешь билет на свой автобус в интернете, распечатываешь готовый билет и вуаля! Прежде не пробовал пользоваться сервисами подобного рода, но теперь буду покупать только в интернете, и это особенно удобно, когда ты не привык зря тратить своё время. Приобрёл билет, дошёл до автовокзала и уехал из своего забытого богом города с ветерком!

Сайт ещё очень приятно оформлен, по-хипстерски :) Если будете приобретать билеты на этом сайте, то можете не сомневаться в безопасности подобной покупки, обслуживание на высшем уровне :)

Ещё вопрос, который интересует: а предполагается ли создание приложения на андроид? Было бы гораздо удобнее и мобильнее :)
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за добрые слова! Да, мобильное приложение уже спешит к вам в телефоны, ждать осталось совсем чуть-чуть)
Ответить
5
Интересный сервис. Выбрал маршрут, купил билет на автобус без посещения автовокзала. Всё быстро и удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
SirenaBus.com - Сервис поиска и покупки билетов на автобусы на карте