8 (800) 700-38-388 (800) 700-38... — показать

Ситибанк Сеть

8 (800) 700-38-388 (800) 700-38... — показать
+7 800 700-...+7 800 700-38-38 ещё
3.412 отзывов
г Москва, ул Гашека, д 8-10 стр 1
1 этаж
Сейчас открыто

Про «Ситибанк»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Услуги банковских учреждений могут быть полезны гражданам, желающим вложить свои сбережения (до востребования, на оговорённый срок) или написать заявление на выдачу кредита. Консультанты компании Ситибанк предлагают индивидуальные условия обслуживания по изучению каждой ситуации и определению устраивающих обе стороны банковских продуктов. Кроме вышеуказанных услуг, в порядке очереди в кассе банка или через терминалы вы можете осуществить огромное количество дел, сопряжённых с переводом средств со счёта на счёт, оплатой услуг сотовых операторов или штрафов.

Оценка организации от пользователей портала Yell.ru - 3.4.

Компания располагается по адресу ул Гашека, д 8-10 стр 1 в районе метро Маяковская, Тверская. Для получения необходимой информации загляните на сайт citibank.ru или позвоните по телефону +7 800 700-38-38.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Банк 1
Другие
Финансовые услуги 2
Банки

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ситибанк (12)

3.4
42%
5 отзывов
25%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
33%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Хотела бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ситибанком. Этому банку нельзя доверять свои средства и вот почему:
1) У меня была дебетовая и кредитная карта этого банка. По кредитной карте у меня образовалась просрочка платежа за 2 месяца. Ситибанк списал средства без моего согласия с дебетовой карты в счет погашения задолженности по кредитной. На мой вопрос на каком основании была произведена эта операция, сотрудники банка руководствуются общими правилами, которые есть на сайте. Когда я потребовала предоставить мне копию договора с моей подписью на этих условиях, мне было отказано.
Нужно ли упомянуть, что в Ситифоне сотрудники играли со мной в пинг-понг, переводя звонок от одного человека к другому. Так продолжалось минут 40, пока я не бросила трубку, услышав в пятый раз одно и тоже от разных людей.
2) Когда вы размещаете сумму на депозите или деньги с депозита поступают на вашу карту, днем позднее вам не дают проходу другие банки с предложениями. Совпадение или банк сливает информацию о своих клиентах? Или у них ее воруют?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ситибанк руководствуется принципом - "Лох не мамонт - не вымрет" Практикуют на регулярной основе операции по "замораживанию" средств без оповещения по СМС, хотя по "нормальным" транзакциям СМС-ки приходят. На днях списали больше 4- тыр и объяснить не могут куда ушли деньги.
Проверяйте внимательно разницу на остатке на Ваших картах.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Удобное и вежливое обслуживание и бесплатное снятие налика во всех банкоматах банка за рубежом. Большой плюс - сотрудничество с miles and more. Напрягает только новый онлайн банкинг и малое кол-во офисов
Полезно
Ответить
Поделиться
1
04.06.2012 г. моя зарплатная карта была заблокирована по причине мошеннических действий в банкомате. Я ВСЕГДА ПОЛЬЗУЮСЬ ТОЛЬКО БАНКОМАТАМИ СИТИБАНКА! Так же 04.06.2012 г. я в первый раз заказала перевыпуск моей карты. Оператор Сити-фона пообещала, что карту доставят мне в течение 3-5 дней с курьером на работу! Однако карту не доставили. Когда я позвонила уточнить, где моя карта, выяснилось, что ее доставят в течение 7 дней. Я подождала 7 дней, но карту не привезли. Я перезвонила опять в Ситибанк 15.06.2012 г., но мне не смогли предоставить ответ, где находится моя карта и кто отвечает за ее доставку!!! Тогда я решила снять деньги в кассе в ближайшем ко мне отделении на Проспекте Мира (про то, что за эту операцию банк берет комиссию, на тот момент я не знала).
Когда я приехала 16.06.2012 г. в отделение, оказалось, что касса закрыта по техническим причинам. Сотрудник отделения Карапетян Э. принял мою письменную жалобу, так же он проинформировал меня, что ОКАЗЫВАЕТСЯ КАРТЫ ВЫСЫЛАЮТСЯ ПОЧТОЙ(!) В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ!!! Я написала претензию на сайте Ситибанка (0054ФБД6 от 16.06.2012 г.), по которой мне никто не ответил до сих пор, позвонила опять в Ситифон и попросила перевыпустить еще раз мою карту. Оператор пообещал, что карту перевыпустят за 2 дня и я смогу ее забрать в отделении на Проспекте Мира 19.06.2012 г. после 18-00 час.
Когда я позвонила в понедельник 18.06.2012 г., чтобы выяснить, действительно ли я смогу во вторник ее забрать и как продвигается работа по перевыпуску, то оператор сказала, что пока не видит никакой информации из-за того, что не было обновления системы, и попросила перезвонить во вторник, чтобы точно узнать.
Во вторник 19.06.2012 г. я перезвонила и разговаривала с оператором Бучаевым Мингияном, который сказал, что карта в процессе производства и будет ли она в отделении после 18-00 часов, он не знает. Мы договорились, что он перезвонит, когда у него будет информация. Он перезвонил мне в 18-40 и сказал, что карта не готова.
20.06.2012 г. я опять позвонила в Ситибанк и разговаривала с оператором Пантюхиной Татьяной, которая сказала мне, что запрос на перевыпуск карты был оформлен ТОЛЬКО 19.06.2012 г.(!!!!), а вовсе не 16.06.2012 г.!!!! И что карта будет выпускаться 2 дня, после чего ее еще ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ доставят в отделение!!! Это при том, что все операторы, с кем я говорила до этого, убеждали меня, что обычно карту можно забирать уже на следующий день в отделении!!!
Однако позже в повторном разговоре с оператором Мингияном Бучаевым он опроверг эту информацию и назвал другу причину задержки – поломка аппарата! И что, как оказалось, я единственный клиент Ситибанка в Москве, кто заказал карту с фотографией (таких карт они больше не делают), поэтому еще больше увеличился срок ее изготовления (хотя я не раз повторяла в разговоре с операторами, что мне неважно, какая будет карта!!!) и что все-таки карта доставляется в отделение на следующий день, а меня просто-напросто дезинформировал предыдущий оператор!
Каждый раз, когда я звоню в Ситибанк, операторы говорят разную информацию!
Что за отношение к клиентам?! Я не просто частное лицо, а сотрудник целой компании, которая платит банку деньги за обслуживание уже больше 4 лет, и это не моя вина, что карта была заблокирована.
В итоге я не могу снять деньги в кассе (т.к. берется комиссия!!!) и банкоматом воспользоваться не могу с 04.06.2012 г.!!!!! Я оставила в Ситибанке уже 4 жалобы, но ни на одну из них мне не ответили.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень достойный филиал Сити Групп! Пользовалась услугами этого банка, когда ездила в США. Там он на каждом углу и можно снимать наличку без процентов. Поэтому до поездки порасспросила знакомых и все в один голос сказали - карточку делай в Сити Банке. Когда пришла в банк ее оформлять была в восторге от персонала - девушки как будто сошли с подиума - все красавицы. А когда начали оформлять, оказалось, что еще и умницы! Да и оформили все очень быстро - карта была готова на следующий день. Минус - дорогое обслуживание - 250 руб в месяц!
Полезно
Ответить
Поделиться
Ситибанк на карте