8 (495) 506-17-09 8 (495) 506-17... — показать

Отзывы о компании Смарт Дельта Системс (Smart Delta Systems)

8 (495) 506-17-09 8 (495) 506-17... — показать
+7 495 506-... +7 495 506-17-09 ещё
4.8 19 отзывов
г Москва, ул Фридриха Энгельса, д 75 стр 11
506-508; 511 офис; 5 этаж
Район: Басманный
Бизнес центр: Пальмира
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Смарт Дельта Системс (Smart Delta Systems) (19)

4.8
84%
16 отзывов
16%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Очень удобно, что можно в рамках одной системы контролировать и пациентов, и сотрудников. Удобно работать с ДМС. Загрузка палат, учет складских запасов медикаментов и ещё много чего.. Не вижу смысла здесь все сейчас перечислять, просто скажу, что после внедрение системы цифровизация стала под 90%, теперь можно в 2 клика поднять необходимую информацию и документацию. Соответственно управлять этим всем и контролировать стало в разы проще и эффективнее, как показывает наша текущая статистика.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Эта информационная система, подняла нашу сеть клиник на совершенно новый уровень сервиса. Теперь можно хоть франшизу запускать в других регионах. Раньше была большая проблема контролировать 7 текущих филиалов, но после внедрения Инфоклиники, с этим проблем нет. Плюс снизили затраты на административный персонал, теперь его меньше, соответственно внедрения и оплата программы начала себя потихоньку окупать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, что Инфоклиника имеет гибкую систему модулей и не обязательно покупать полный пакет функционала, чтобы пользоваться программой. У нас клиника небольшая и нам хватило самого базового пакет с самым необходимым и этого достаточно. Персонал обучился быстро, тех.поддержка здорово выручала, когда были затыки в некоторых рабочих моментах. После CRM системы и обычного документа оборота, такая система конечно в разы ускоряет все процессы. От документо оборота и заканчивая начислениями по оплате, выставлению счетов юр. лицам и т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После внедрения Инфодент в нашу клинику стало заметно легче контролировать расходники. Не нужно закупать про запас, теперь видим четко расход, остатки и т.д., поскольку всё в системе, от оказания процедур до расхода материалов, бухгалтерии и т.д. — что очень удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Используем почти три месяца. В начале было непривычно, сотрудникам сложно было перестроиться, но в итоге все приспособились. Даже врачи говорят, что с ней проще взаимодействовать. Легко работать с базой данных по лаборатории и назначениям других врачей – все под рукой. Электронная карта удобно сделана. Также мы расширили свои возможности благодаря интеграции с сервисами, которые предоставляет Инфоклиника.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Удобно, что не нужно сразу брать весь пакет программного обеспечения от Инфоклиника. Можно выбирать только те модули, которые реально нужны, и, соответственно, платить меньше, не переплачивая за ненужные функции. Разработчики здесь проявили гибкость. Система работает стабильно, проблем нет. Внедрение Инфоклиники уже приносит результаты: у нас выросла прибыль, и мы сократили административные издержки благодаря автоматизации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное готовое решение, которое позволяет нам эффективно решать полный спектр задач - от управления клиникой до взаимодействия с клиентами, контроля качества, телефонии, оплаты и других важных аспектов. Это сильный и многофункциональный продукт, но освоение им сотрудниками требовало некоторого времени и усилий. Однако, в целом у нас только положительные впечатления от этого решения.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я, конечно, понимал, что программное обеспечение упрощает жизнь и управление клиникой, но чтобы настолько! Это прямо открытие для меня. Удивляет, что другие компании, которые проводили для нас аудит, ничего подобного не предлагали. Уже давно бы перешли. Конечно, процесс перехода занял немало времени и требовал определенных ресурсов, но теперь вклад системы в управление клиникой полностью окупается. Удобно, что здесь решаются такие сложные вопросы, как оплата со страховыми, эквайринг и прочие. То же самое касается ведения фонда оплаты труда, лечения пациентов и т.д. В общем, абсолютно все!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пока поставлю 4/5 баллов продукту Инфодент, поскольку пользуемся чуть больше месяца. Вроде как программа простая, но много нюансов и сложностей, особенно для врачей. Но вроде как потихоньку налаживаем процесс, на первых порах очень выручала тех.поддержка. Нравится что есть не только базовые вещи как карточка, назначения, но и качественная интеграция с телефонией, личный кабинет, удаленное место врача!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все сотрудники оценили переход на это программное обеспечение положительно. Особенно заметно, что теперь пациенты более чаще возвращаются в клинику. Кажется, сервис и удобство для клиентов играют важную роль. Простые напоминания о предстоящих визитах и система накопительных скидок оказались эффективными, а это сказалось на общей выручке клиники. В итоге, этот инструмент оправдывает себя более чем в полной мере.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приняли решение перейти на Инфоклинику, потому что здесь мы нашли все необходимое в одном месте - от сайта и администрирования клиники до сложной подотчетности, истории болезней пациентов, IP телефонии и коммуникации с пациентами. Хотя полный пакет стоит немало, для нашей сети это оправдано, так как мы можем покрыть эти расходы. За два месяца после полного перехода мы уже заметили рост в 7%. Конечно, в какой-то момент рост может остановиться, но мы рады тому, что наблюдаем после внедрения Инфоклиники. Если бы у нас была только одна клиника, то все оплачивать было бы дорого, но для нашей сети это является выгодным решением.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошее решение, которое позволяет эффективно решать не только задачи по управлению клиникой, но и учитывать все расходы, обеспечивать коммуникацию с клиентами и многое другое – все удобно собрано в одном месте. Благодаря высокой степени автоматизации мы смогли немного сократить количество персонала и увеличить маржинальность нашей сети в целом.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Оставили заявку на сайте, с нами связались и помогли собрать необходимую нам конфигурацию модулей для полноценной системы МИС. Системой довольны, пока оправдывает ожидания и потраченные деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Подобрали минимальный набор модулей для нашей небольшой стоматологической клиники. С учетом этого набора наши расходы в месяц выровнялись, и мы смогли упростить множество задач, на решение которых раньше уходило много времени сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Инфоклиника нравится. Сначала показалась сложной из-за большого функционала, сейчас многим пользуемся и постоянно расширяем возможности: быстрая выдача справок, просмотры, смс, интеграция с Честным Знаком, электронные больничные. В планах запустить интеграцию с ЕГиСЗ
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С компанией сотрудничаем с прошлого года, в целом нареканий нет, но по началу пришлось разобраться в интерфейсе и научиться пользоваться всеми функциями, что заняло время и нервы некоторых сотрудников. Сбои редко и пока вроде бы всё быстро исправляли. В апреле подключили телемедицину, вот этим сервисом довольны на сто процентов.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
С этой компанией сотрудничали в марте, они устанавливали в нам в клинику программу. Сначала было сложно, 1 раз все зависло, обращались к ним по техподдержке пару раз, сейчас все наладилось, с сотрудниками они провели обучение. В целом теперь работа стала эффективнее из-за того что все теперь функционирует в единой системе, базы пациентов для обзвона, карты, запись, платежи - ко всему теперь можно получить доступ очень быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Инфоклиникой пользуемся давно, недавно сделали интеграцию с лабораториями через лабпортал, очень удобный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали здесь программу для своей клиники, установили, всё работает. Удобные реестры для профосмотров. С техподдержкой всегда на связи. Помогают.
Полезно
Ответить
Поделиться
Смарт Дельта Системс (Smart Delta Systems) на карте