При бронировании указанного туристского продукта было достигнуто соглашение (в письменной форме) по всем существенным условиям договора, а также Вы были предупреждены, что мы являемся турагентом по данной сделке. 24 мая 2013 года Вы аннулировали туристский продукт, в связи с тем, что Вам не с кем оставить кота. Компания направила Вашу аннуляцию исполнителю по договору на реализацию туристского продукта, а именно туроператору. Туроператор аннулировал туристский продукт с выставления фактически понесенных расходов, в размере эквивалентном 20 евро (823 рубля ). 15 июня 2013 года туроператор подтвердил и вернул нам предоплату по забронированному Вами туристскому продукту, о чем Вы немедленно были уведомлены. Однако Вы отказываетесь забрать указанную выше сумму, ссылаясь на занятость или отсутствие на территории РФ. Поэтому Компания вынуждена НЕОДНОКРАТНО в письменной форме через ПОЧТУ РОССИИ направить Вам данное уведомление. Ваши деньги, Вы можете получить в офисе Компании в любой день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 22:00 часов по адресу: г. Москва, Осенний бульвар, д. 12, офис 102А. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Компания SOLARE Travel Group и наш партнер туроператор выполнили все обязательства перед Вами. Ждем Вас! Всегда рады Вас видеть!