valk_1988, здравствуйте!
Внимательно ознакомились с впечатлением пребывания у нас. Благодарим за время, которое так или иначе было Вами вложено для написания отзыва.
По факту прихода в медицинский центр Вас встречает администратор на ресепшене, представляясь по имени, выдает анкету для заполнения данных. Анкета — это документ учета и остается в клинике с целью последующей фиксации прихода к нам. Далее идет распределение по специалистам, в некоторых случаях необходимо подождать минут 5-10. После приглашают в кабинет на диагностику и консультацию специалиста. По итогу процедуры диагностики, специалист дает заключение, согласно показателям аппарата, если пациент имеет проблему и есть решение как от нее избавиться – будет предложен комплекс эффективного лечения, если опасения пациента не подтверждаются, то будет дан совет по профилактике появления проблемы. Проводимые процедуры вне зависимости от их статуса «платно», «бесплатно» проводятся в строгом соответствии норм гигиены, а именно в одноразовых медицинских перчатках.
Цена складывается не только за косметические средства, но и за комплекс процедурных мероприятий и постоянный врачебный контроль.
В нашем центре 3 вида оплаты:
- оплата наличными денежными средствами;
- безналичная оплата;
-оплата банком по средствам заключения непосредственно с ним соглашения на рассрочку. Склонять к какому-то из видов оплат нужды нет, это выбор самостоятельно делает пациент. Также для людей, пришедших впервые, одобрены руководством различного рода акции, в том числе и скидки на лечение.
Что касаемо (грубости) и прочих устрашающих зрение и слух вещей могу сказать одно — это не профессионально и никакого отношения к нашему центру медицины не имеет. Каждый человек, который трудится у нас является не только профессионалом, но и лучшим специалистом своего направления, безусловно после подбора персонала на вакантную должность он проходит курс обучения, в котором прямо прописано, что допустимо в нашем медицинском центра, а что нет.
В завершении разговора для более подробного и тщательного разбора ситуации прошу сообщить Ваше Ф.И.О., дату визита и Ф.И.О. принимавшего Вас специалиста.
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества медицинского центра Лотос.