8 (495) 978-74-298 (495) 978-74... — показать

Спектр-вет

8 (495) 978-74-298 (495) 978-74... — показать
+7 495 978-...+7 495 978-74-29 ещё
3.516 отзывов
Россия, г Москва, ул Изумрудная, д 3 стр 4
Сейчас открыто
Ср: 24 часа

Про «Спектр-вет»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Ветеринарная клиника Спектр-вет оказывает помощь любым животным, в том числе и экзотическим. Все виды ветеринарных услуг, начиная от первичного осмотра и заканчивая хирургическим вмешательством. При клинике есть скорая ветеринарная помощь (вызов ветеринара на дом) а также ветеринарная аптека. Клиника работает круглосуточно и без выходных.
Способы оплаты 1
Наличные
Услуги 1
Форма собственности 1
Частная

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Спектр-вет (16)

1
Клиника отвратительная. Врачи не могут поставить самый простой диагноз. Занимаются вымогательством денег. Животные в стационаре лежат в грязи, к ним никто не подходит. Ужасный персонал и администрация!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Специалиста по грызунам нет. Только обычный врач общей практики. Могут помочь только по небольшим болячкам.По более трудным вопросам посылают в другие клиники.За что тоже берут деньги
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Честно говоря, я не понимаю, как оценивать работу клиники.Ходим не первый год. Когда-то помогают.В более сложном случае не с первого раза поняли причину. Животное скинуло за 3 недели 1/4 своего веса. Обращались не только в эту клинику.Ходим к нескольким врачам. Так же хочу заметить,что нет оборудования.Все старое. То, что врачи не могут сделать сами-посылают в другие клиники. Например, в белый клык. Но туда записаться трудно. Особенно в экстренных случаях,как у нас. И цена просто огромна.Не понимаю, почему так делают,если видят состояние животного. На мой взгляд, врачи осматривают животное не шибко тщательно. Глянул и писать характеристику. Не знаю, в общем... В клинике есть система скидок. Это радует.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Некомпетентные врачи-рвачи, кошмарная клиника. Если вам дорого ваше животное – в эту клинику ни в коем случае не обращайтесь, не рискуйте жизнью и здоровьем питомца. Всю жизнь у меня живут животные, приходилось обращаться ко многим специалистам, но с такой некомпетентностью, как в этой клинике, сталкиваться до этого не приходилось никогда. Животное в тяжелом состоянии бегло осмотрели, не вникая ни во что, взяли анализы и назначили препараты, которые ему были в его состоянии противопоказаны. О чем позже сказали ВСЕ ветеринары из нормальных клиник, куда мы обращались с результатами. Они были в шоке от назначенного, сказали, что лечение, видимо, назначали наугад и при таких неадекватных рекомендациях вряд ли в этой клинике вообще есть специалисты, которые в состоянии поставить правильный диагноз и рекомендовать адекватную терапию. У меня создалось такое же впечатление – в Спектре полусонные врачи, отсутствующий взгляд, молниеносный прием, никакого участия в ситуации и желание побыстрее избавиться от пациента и получить с него за прием, неважно что там будет с животным, которое в результате погибло. Не обращайтесь в эту шарашкину контору, если не хотите потерять любимца и вам требуется что-то сложнее, чем вакцинация. Да и простые манипуляции все равно доверяйте хорошим клиникам, а не невесть кому, решившему любыми путями срубить деньжат и снявшему угол для якобы клиники. Цены на обслуживание при этом не забывают ставить по максимуму. Не поленитесь съездить с животным к нормальному специалисту пусть дальше от дома, но зато вы спасете питомцу здоровье и возможно жизнь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Никогда не обращайтесь в эту клинику если ваш питомец нуждается в экстренной помощи! Зря потеряете драгоценное время, которое увы не вернешь!!! В стационаре как они его называют, везде кошачья шерсть. Никакой заинтересованности мед. персонала кроме оплаты небывалых услуг не было. Я увы попрощалась со своим любимцем, хотя неплохие шансы на жизнь были!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромное спасибо этой клинике "Спектр-вет". И особенная моя благодарность главврачу Шевченко Илье. Ни раз обращалась со своими кошаками и всегда получала прекрасные советы и при надобности лечение для кисок. Особенная заморочка у нас случилась с прививками, т.к. двое моих взрослых ребят заразились одним распространённым вирусом (сорри, забыла название, по на первый взгляд похож на хронический насморк, кот. время от времени обостряется). И, когда мы решили завести котёнка, то оч.переживали, что он тоже заразится, так вот Илья помог нам выбрать режим передержки для дитёнка и прививки, что позволило сохранить его от этого вируса. Даже по любому мелкому страху, я всегда получаю дельные советы. Поэтому ещё раз большое спасибо клинике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пришлось вызывать врача почти ночью,коту резко стало плохо,началась рвота и понос сильный,жать утра побоялись.Приехали достаточно быстро.Оказали первую помочь и забрали котика с собой. Пролечились в стационаре несколько дней.Потом еще ходили на капельницы.Все обошлось.Мой котик жив и здоров.Я врачам очень благодарна,что они смогли выходить и вылечить моего красавчика и любимчика.Спасибо большое.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте. Внимание! Спектр Вет это убийцы домашних питомцев. Прошло несколько месяцев после смерти нашего любимого кота. Остыли эмоции. Если хотите смерти Вашему питомцу, то Спектр-Вет то место, где с этим справятся за Ваши деньги. В Спектр-Вет ведут деятельность неквалифицированные люди. Им плевать на Ваших животных. У них нет сердца, нет профильного образования, нет ума. Для Спект-Вет — Ваши питомцы только бизнес. Жаль, что я доверился специалистам- любителям капельниц. Мой кот умер в страшных мучениях. Уважаемые сотрудники Спектр Вет, как же вам не стыдно за свою мерзкую работу, за халатное отношение к своей профессии, за обман. Зачем Вы губите животных?
Полезно
Ответить
Поделиться
Я всецело за то что бы люди оставляли свои отзывы, в том числе негативные, т. к. это прямое указание на недоработки, которые нужно решать. Но данный отзыв лишен конструктива, здесь не понятно в чем заключаются недоработки, псевдоним автора, по которому невозможно идентифицировать клиента и поднять данные. Сам автор не описывает случай и что конкретно его не устроило. Все сводится к откровенным оскорблениям и бездоказательным негативным утверждениям. Еще раз повторюсь. Я не противник получать негативные отзывы о работе клиники, как и отвечать на таковые, даже готов терпеть негативные отзывы от несуществующих клиентов и так же отвечать на них, вопрос в другом, в культуре общения. Организация и некий аноним поставлены в разные условия, у нас есть официальные контакты, стационарное расположение, сотрудники с личной информацией в открытом доступе. У любого желающего "НАГАДИТЬ" есть анонимность и чувство безнаказанности, понимание того, что не придется отвечать за свои слова. Компания должна вести себя максимально корректно, не поддаваться на провокации, быть доброжелательной к клиенту или псевдоклиенту, аноним никому и ни чем не обязан и может писать все что захочет не ограничивая себя морально-этическими нормами и не обременяя себя доказательствами и обоснованием. По-Вашему это и есть свобода слова? Свобода подразумевает ответственность. На мой взгляд, любая опубликованная информации должна иметь доказательства, тем более содержащая в себе обвинения. Информация, ни чем не подкрепленная, называется информационным вбросом и мотивы здесь непринципиальны, даже если такой вброс опровергнуть, осадок останется, именно поэтому я считаю, что такой отзыв должен быть удален. Использование информационной площадки в качестве возможности к уродливому самовыражению таких людей культивирует низкую культуру поведения участников интернет сообщества. Не хочу не с кем спорить и тем более учить, но мне кажется, что такие посты не должны публиковаться вообще, на стадии модерации должны отсеиваться. А автору сообщения рекомендоваться соблюдение морально-этических норм и конструктивности. Только тогда, на мой взгляд, удастся повысить культуру общения и повысить информационный потенциал интернет ресурсов. С уважением, Гл. врач ветеринарной клиники "Спектр - Вет" Шевченко Илья Александрович.
Ответить
5
Проверяли здесь состояние ротовой полости питомца. Оказалось есть проблемы, точнее несколько зубов нужно было исправить еще в маленьком возрасте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вызывали ветеринара на дом. Ночью питомцу стало плохо, не знали, что делать. Специалист почти сразу указал на причину и принял необходимые меры. К утру питомец чувствовал себя хорошо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
лечили в этой клинике котика со сложным переломом лапки. приветливый персонал, грамотные врачи, которые дают консультации и обязательно ответят на все вопросы. когда коту делали операцию врач позвонил нам сразу как всё прошло, потом позвонил как котик вышел из наркоза и в дальнейшем консультировал по телефону. рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Как вы можете такое писать про данную клинику, такое ощущения что вас там не было и это просто поливание грязью единственной хорошей клиники в районе (с какой только целью не знаю). Я со своей кошкой попала туда после неудачных обращений в 2 другие клиники, где нам не смогли помочь (на вопрос что с кошкой разводили руками, на вопрос что будем делать говорили попробуем полечить-посмотрим), а в этой клинике нам помогли, полтора месяца лечились, пол месяца в стационаре провели, 3 раза кровь перелили, потом еще долго на капельницы ходили, но выжили и наконец выздоровели, я бесконечно благодарна всем врачам этой клиники, которые боролись за жизнь моей кисули. И нужно особо отметить, что в адрес врачей лечивших мою кису до клиники Спектр вет ни одного плохого слова сказано не было, не смотря на мои нехорошие слова в их адрес, мне даже показалось, что их пытаются оправдать, мол "случай сложный, требуется дополнительная диагностика, диагноз с ходу поставить невозможно". А хамство? Да я вообще слова резкого или какого-то оскорбления в адрес себя или кого-то другого (а я, поверьте провела в клинике не мало времени) ни разу не слышала, зато слышала кучу благодарностей врачам лично от людей приходивших лечить своих четвероногих членов семьи!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращались в эту ветклинику по поводу инфекции у наших котиков, от которой страдала печень...короче,еле выходили...каждый день ездили на капельницы.Сколько сил и нервов было потрачено-не передать. Но врачи справились,назначив своевременное и правильно лечение Огромное человеческое спасибо докторам за жизнь и здоровье наших любимцев!Что приятно,услуги не навязывают,при необходимости предлагают альтернативу некоторым препаратам более дешевую ,например. рады,что открыли для себя СПЕКТР-Вет!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная клиника.Обращалась несколько раз с котом, всегда оказывают квалифицированную помощь.В последние два раза обращалась с ушным клещом, так как сама промыть не могу приходила в клинику. Очень аккуратно и быстро всё сделали, двух посещений хватило, чтобы котик выздоровел. Мне ещё нравится их аптека, если что то нужно можно купить на месте сразу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
А мне коту мочу спустить не смогли, все расковыряли и все... А с начала про врачей, которые до этого моего кота лечили,много не лестного наговорили, типо, все не так.Ну естественно денег содрали, за не оказанную помощь, еще нахамили."врач" - высокий, крупный мужчина.Так что мне пришлось ехать, к моим "плохим", и они все сделали отлично.Жаль, что около дома нет хорошей клиники.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте. Описанный Вами случай сомнителен. В стенах нашей клиники невозможно негативное отношение к клиентам или к коллегам и тем более резкие слова в их адрес. Нами всегда тщательно изучается история болезни пациентов как направленных из др. клиник, так и выбирающих нашу клинику по логичным критериям. Сомнительно так-же что не смогли провести катетеризацию мочевого пузыря, это далеко не самая сложная манипуляция. Сомнительно то, что был выставлен счет за не оказанную услугу, в нашей клинике оплачиваются только услуги, которые были оказаны. Предлагаю разобраться в сложившейся ситуации. Если Вы реальный посетитель нашей клиники, укажите пожалуйста Вашу фамилию и кличку животного, информацию можно направить на наш официальный адрес электронной почты info@spektrvet.ru с пометкой «для администрации» или «претензия». Если хотите вести диалог публично, в рамках данного ресурса, можете не указывать фамилию, достаточно будет указать кличку животного, возраст и примерную дату обращения, благодаря базе данных мы сможем восстановить картину того дня и если действительно окажется что Вы посещали нашу клинику будет проведено внутреннее расследование и по результатам мы свяжемся с Вами. По скольку, в прошлом году, через другой ресурс, я пытался, безрезультатно, с Вами связаться, своевременно ответив на отзы, сомневаюсь, что сейчас Вы отзоветесь, как сомневаюсь и в том, что Вы реальный клиент нашей клиники
Ответить
5
У крысы появилась опухоль под глазом, обратилась в эту клинику, врач осмотрел, бережно, но очень уверенно вскрыл абсцесс и промыл полость. Сразу дали с собой лекарства (жирный плюс из-за зооаптеки,находящейся прямо в клинике). Крыс выздоровел, очень благодарна за быструю помощь! (когда написала на эл.почту, ответили меньше чем за 20мин).
Полезно
Ответить
Поделиться