8 (495) 265-49-808 (495) 265-49... — показать

Специалист Центр Компьютерного Обучения при Мгту им. Н.э. Баумана Филиал на Почтовой б.

8 (495) 265-49-808 (495) 265-49... — показать
+7 495 265-...+7 495 265-49-80 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Москва, ул Почтовая Б., д 7
Район: Басманный

Про «Специалист Центр Компьютерного Обучения при Мгту им. Н.э. Баумана Филиал на Почтовой б.»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Центр Компьютерного Обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана (Филиал на Почтовой б.) работает более 20 лет. За это время обучение здесь прошли более 75 тысяч человек. В Центре можно выбрать курс со скидкой от 5 до 40 процентов (это не PR-акция, просто добирают последних людей в группу). Также есть постоянные акции и скидки для организаций.Считается лучшим учебным центром, авторизованным Microsoft и Autodesk в России. Здесь вы найдете любые курсы, связанные с компьютерным образованием: от менеджмента до дизайна и видеомонтажа, систем проектирования и мобильных технологий, бухгалтерский учет в программе 1С и курсы английского языка.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Специалист Центр Компьютерного Обучения при Мгту им. Н.э. Баумана Филиал на Почтовой б. (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Центр компьютерного обучения Специалист (Захваткин Илья Сергеевич). Мой отзыв крайне отрицательный. Ходил туда недавно - хотел обновить и структурировать свои знания по Директу. Знания мои минимальны, внимательно прочитал помощь директа, периодически почитывал форум директа и этот форум, проводил пару кампаний для своего бизнеса. Но даже этот уровень куда выше того, что преподается в Специалисте. Хотел узнать секреты и тонкости, возможно какие-то профессиональные фишки, а получил несколько часов в компании человека с абсолютной кашей в голове по данному вопросу.

Все те несколько часов что шел курс хотел кинуть в лектора тапком. Преподаватель не обладает даже минимальной компьютерной грамотностью, набирает длинную фразу в английской раскладке, пока аудитория ему об этом не скажет, затем медленно и мучительно стирает и перенабирает текст. Самые бездарно потраченные 150 баксов в моей жизни. Лучше бы я их просто пропил.

Он не мог вменяемо ответить даже на элементарные вопросы аудитории - пытался уйти от ответа, начинал растекаться мыслью о древо, ударяться в ненужные воспоминания из своей жизни и философствования. Мыслит и разговаривает неструктурно, перескакивает с одной мысли на другую. Высказывает домыслы, не подтвержденные фактами.
Путается в терминологии и понятиях, корежит даже вполне понятные понятия, путается в ударениях (пару десятков раз коробил слух фразами контентная реклама эдвордс (с ударением на э)

От нечего делать и злости за зря потраченные деньги - стал записывать самые впечатляющие перлы, явные ошибки и оговорки Ильи Сергееича. Детально сохраняю стилистику и порядок слов в фразах. Думаю сможете сами оценить уровень преподавания. Часть цитат - ошибки и отговорки (это еще можно простить), другая часть - на мой взгляд - полный бред.

Цитата:
- реклама в социальных сетях пригодна для рекламы тапочек, ручек, и т.д стоимость которых не превышает 100$

- у гугла в россии с точки зрения рекламы сервисы более упрощенные, чем на западе.

- Вопрос из зала А вы можете рассказать подробнее про все стратегии показов?
- Ответ ээээ....нуу....Стратегия наивысшая доступная позиция - это если у вас много денег и вы хотите быть выше всех конкурентов, ну ...ээээ...а про все остальные стратегии достаточно детально описаны в помощи Яндекса, давайте не будем сейчас на этом останавливаться.

- Минус-слова - это то о чем краем уха, краем глаза ранее заговорили

- Вопрос из зала: А что такое внешняя интернет-статистика в настройках?
- Ответ: Эту галочку нужно ставить только если вы собираетесь использовать гугланалитику. Ну вы можете подробнее прочитать в помощи.

- Вопрос из зала: На вкладке адрес и телефон мне предлагается указать интернет-пейджер, скайп, мейл агент и т.д. Это зачем?
- Туда будут приходить сообщения об изменениях в вашей кампании, например о результатах модерации и т.д

- эффективнее размещать в директе высокочастотные или низкочастотные запросы?
- ну а как вы думаете?
- ну наверно высокочастотные запросы дороже потому что получаем много показов и наверно много кликов
- ну зато по высокочастотным запросам меньше конкуренция чем по низкочастотным, и стоимость клика будет ниже.

- А вот у вас там охват аудитории 0%, что это значит?
- ну это он потом наберет статистику - сейчас данных еще нет, поэтому такая цифра, завтра цифры поползут.
Методология составления кампании тоже поразила до глубины души. Здесь читал что нужно составлять кампанию по принципу 1 ключевое слово - 1 объявление. На курсах нам показывают как подбирать слова и цепляют 20 разношерстных высокочастотных запросов к 1 объявлению . Читал что нужно сначала делать медиаплан, а потом запускать РК. Мы же запускаем РК, а про оценку бюджета даже и не упомянули.
Полезно
Ответить
Поделиться
Специалист Центр Компьютерного Обучения при Мгту им. Н.э. Баумана Филиал на Почтовой б. на карте