1
5 лет назад 19.03.2019 года я заказал товар - 2 гантели по 15 кг, согласно счету, стоимость товара составила 4 000 рублей, после чего мне позвонил оператор для подтверждения заказа и сообщил дополнительно о стоимости доставки в размере 500 рублей и сроках доставки.
20.03.2019 года я, жертвуя своим временем, нахожусь по указанному адресу и ожидаю заказ, далее мне звонит курьер и сообщает, о том что доставку он сможет осуществить только до подъезда, с чем я не согласен, так как в нарушении ФЗ «О защите прав потребителей» продавец не сообщил мне условия приобретения заказа и полную стоимость заказа, а именно то, что доставка осуществляется до подъезда.
Далее я позвонил менеджеру с целью разрешить сложившуюся ситуацию, но получил хамский ответ, о том, что мне все сообщали о товаре, и я могу жаловаться куда угодно, все равно это не поможет.
Не рекомендую у них , что то заказывать , пользуюсь постоянно дистанционной покупкой , такого ужасного отношения не видел ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться