1
7 лет назад
Курьерская служба просто отстой.
Время с 9.00-18.00 время выбрать нельзя, сиди и жди весь день, а в итоге даже не позвонят.
Всего 3 пункта выдачи и работают время до 17.30.
PickPoint нет.
Выходные не работает.
Для кого создана эта служба?
О своих клиентах не думают.
Ведь раньше работали по-другому все было нормально, что произошло в компании???
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ СПСР
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Добросовестное выполнение взятых перед клиентами и коллегами обязательств.
Осознание каждым персональной ответственности перед клиентами, партнерами и коллегами.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Стремление к высоким стандартам в работе и достижению максимальных результатов.
Эффективность знаний и навыков, направленных на удовлетворение потребностей клиентов.
Готовность к профессиональному и личностному росту.
КАЧЕСТВО
Совершенствование бизнес-процедур и технологических процессов.
Внедрение инновационных и рациональных бизнес-решений.
УВАЖЕНИЕ
Стремление к пониманию потребностей клиентов и своих коллег.
Выстраивание позитивных отношений с клиентами и коллегами.
Умение и готовность работать в команде.
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Преданность своей работе, творчество и инициативность.
Заинтересованность в результатах деятельности компании и ее успехе.
Уважение к бренду и доверие к компании.
На данный момент это мы клиенты не видим.
Полезно
Ответить
Поделиться